9. Министерство создано для реализации государственной политики Московской области в сфере потребительского рынка и услуг на территории Московской области.
(Пункт в редакции, введенной действие постановлением Правительства Московской области от 13 июня 2012 года N 818/19; в редакции. введенной в действие с 5 ноября 2018 года постановлением Правительства Московской области от 16 октября 2018 года N 752/37. - См. предыдущую редакцию)
10. Основными задачами Министерства являются создание условий для:
достижения высоких и устойчивых темпов роста оборота розничной и оптовой торговли, общественного питания, развития современных форм торговли, улучшения структуры оборота розничной и оптовой торговли на территории Московской области (абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 19 апреля 2011 года N 349/12, - см. предыдущую редакцию);
развития конкурентной среды, совершенствования системы товародвижения, повышения технического уровня предприятий потребительского рынка и услуг;
насыщения рынка товарами, стабилизации потребительских цен, развития и укрепления региональных связей в сфере потребительского рынка и услуг;
повышения культуры торгового обслуживания, совершенствования механизмов защиты прав потребителей;
эффективного функционирования организаций и управления акциями (долями) хозяйственных обществ, находящихся в ведомственном подчинении Министерства (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 15 июня 2009 года N 460/24);
абзац дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 13 июня 2012 года N 818/19; утратил силу с 5 ноября 2018 года - постановление Правительства Московской области от 16 октября 2018 года N 752/37, - см. предыдущую редакцию.