Действующий

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ДОМАХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ПОЛЬЗОВАНИЯ ТАКИМИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ (с изменениями на: 10.03.2016)

 Статья 3


1. Принятие на учет граждан, указанных в статье 2 настоящего Закона, для предоставления специализированных жилых помещений (далее - учет) осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления.

2. Для принятия на учет гражданин представляет в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы:

личное заявление о принятии на учет;

документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации;

документы, содержащие сведения о месте жительства гражданина;

документы, подтверждающие принадлежность гражданина к установленной пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона категории;

медицинское заключение, выданное медицинской организацией по месту жительства;

(в ред. Закона Магаданской области от 06.05.2013 N 1602-ОЗ)

документ, выданный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающий отсутствие в собственности гражданина жилых помещений.

3. Гражданину, представившему документы для принятия на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет.

4. Не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных в пункте 2 настоящей статьи документов уполномоченный орган местного самоуправления, осуществляющий принятие на учет, рассматривает представленные документы и принимает решение о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет.

Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии гражданина на учет или отказе в принятии на учет уполномоченный орган местного самоуправления, осуществляющий принятие на учет, выдает или направляет гражданину документ, подтверждающий принятие соответствующего решения.