Действующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

IV. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:

1) формирование и создание:

- региональной нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию государственной образовательной политики в сфере образования;

- региональной системы образовательной статистики, мониторинга состояния и результатов образования;

- региональной системы информирования общественности о деятельности и результатах региональной системы образования;

- новой региональной отраслевой системы оплаты труда работников образования Орловской области;

- сети ресурсных центров профессионального образования;

- системы профессиональной подготовки граждан с ограниченными возможностями здоровья;

- системы государственного заказа учреждениям начального и среднего профессионального образования на подготовку квалифицированных кадров;

- устойчивой системы непрерывного образования;

- региональной концепции развития дополнительного образования детей;

- совершенствование здоровьесберегающих технологий, развитие "Школ здоровья" и школьного питания;

- новой практики сопровождения инновационных процессов в системе образования, пакета нормативных документов, методических рекомендаций по основным направлениям Программы;

2) реализация:

- нового механизма финансирования учреждений образования на основе нормативного бюджетного финансирования;

- комплекса мер по поддержке и сопровождению воспитательной деятельности в региональной системе образования;

- комплекса мер по поддержке и сопровождению инновационной деятельности в региональной системе образования;

- перехода общеобразовательных учреждений на новый базисный учебный план, предпрофильную подготовку и профильное обучение;

- поэтапного введения федерального компонента государственного образовательного стандарта и единого государственного экзамена;

- комплекса мер профилактики употребления молодежью наркотических и психоактивных веществ;

- комплекса мер профилактики социального сиротства и устройства детей-сирот на воспитание в семьи граждан;

- комплекса мер, направленных на создание условий для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей, в том числе детей с проблемами здоровья и одаренных детей;

3) инициирование и поддержка:

- нового механизма финансирования учреждений дошкольного и дополнительного образования на основе нормативного бюджетного финансирования;

- новых механизмов общественного участия в управлении образованием на муниципальном уровне и уровне образовательных учреждений;

- процессов формирования детских объединений на базе образовательных учреждений;

- процессов информатизации образования, реструктуризации сети образовательных учреждений;

4) усовершенствование: