МЕТОДИКА
расчета в установления дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных образований, заменяющих часть дотаций из Областного фонда финансовой поддержки районов (городских округов), Областного фонда финансовой поддержки поселений и Районных фондов финансовой поддержки поселений
1. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты утверждаются законом области, решением представительно го органа муниципального района в соответствии с требованиями статей 137, 138 и 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на срок не менее одного года.
2. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) бюджету муниципального района (городского округа) или поселения из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), Областного фондов финансовой поддержки поселений и Районных фондов финансовой поддержки поселений к прогнозируемым объемам соответствующих федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет области или муниципального района, на территории соответствующего муниципального образования и рас считывается по формуле:
N ai = ФП i план/А i х 100%, при этом N ai < N ai max, где
N ai-расчетное значение дополнительного норматива от конкретного федерального (или) областного налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми ре жимами;
ФП i план - планируемый объем дотации из соответствующего фонда финансовой поддержки бюджету i-го муниципального образования, подлежащий замене путём установления дополнительного норматива конкретного вида федерального (или) областного налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами;
А i - прогнозируемый на очередной финансовый год объем конкретного вида федерального (или) областного налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами. в консолидированный бюджет области или муниципального района по i-му муниципальному образованию;
N ai mах - максимально возможный дополнительный норматив отчислений от конкретного вида федерального (или) областного налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами, не превышающий норматив отчислений для соответствующего уровня бюджета бюджетной системы Российской Федерации, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами области в сфере бюджетного и налогового законодательства.";
11) приложение 5 дополнить частями 8, 9 и 10 следующего содержания:
"8. Размер субвенции на осуществление полномочий по организации деятельности административных комиссий определяется исходя из численности населения муниципального района (городского округа) с учетом количества рассматриваемых комиссиями дел об административных нарушениях.
9. Размер субвенции на осуществление полномочий по формированию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав определяется исходя из численности населения муниципального района (городского округа) с учетом доли населения в возрасте до 18 лет по состоянию на 1 января предшествующего года.
10. Размер субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется исходя из количества граждан, состоящих на воинском учете.";
12) в приложении 8 формулу расчета величины порогового уровня "ПУ = 1,3 х (ФНД/Н)" заменить формулами "ПУ = 2 х (ФНД/Н)" и при формировании проектов областного и местных бюджетов на 2006, 2007 и 2008 годы "ПУ = 1,3 х (ФНД/Н)".".