1. Основными направлениями совершенствования управления государственным казенным имуществом Свердловской области являются:
1) разработка механизмов планирования деятельности представителей государства в органах управления хозяйственных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области, предусматривающих в том числе установление заданий представителям государства по обеспечению роста показателей финансово-хозяйственной деятельности соответствующих хозяйственных обществ;
2) утратил силу. - Закон Свердловской области от 27.06.2008 N 35-ОЗ;
3) принятие мер по переоформлению не предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации прав на земельные участки, относящиеся к государственной казне Свердловской области;
4) изменение стороны в заключенных органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, договорах аренды земельных участков, зачисленных в государственную казну Свердловской области в процессе разграничения государственной собственности на землю;
5) увеличение количества реконструируемых за счет средств областного бюджета зданий и помещений, относящихся к государственной казне Свердловской области.
2. Основными направлениями совершенствования управления государственным имуществом Свердловской области, закрепленным за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения и за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, являются:
1) формирование среднесрочного плана развития государственного сектора экономики Свердловской области с установлением в том числе плановых заданий организациям государственного сектора экономики Свердловской области по размеру инвестиций в их перспективное развитие с указанием ожидаемого экономического эффекта;
2) стимулирование приобретения и внедрения инновационных технологий государственными предприятиями Свердловской области;
3) совершенствование порядка определения части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, подлежащей перечислению в областной бюджет;
4) оптимизация количества областных государственных учреждений и их размещения на территории Свердловской области, в том числе с учетом критериев их транспортной доступности для населения;
5) совершенствование механизмов управления областными государственными учреждениями путем усиления взаимосвязи между размерами финансирования областных государственных учреждений из областного бюджета и результатами их деятельности;
6) принятие мер, направленных на сокращение случаев передачи зданий и помещений, закрепленных за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения и за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, в аренду на льготных условиях, а также в безвозмездное пользование.