Недействующий

 
ЗАКОН


 СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


от 29 октября 2007 года N 139-ОЗ


О ПРОГРАММЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД

(в ред. Законов Свердловской области от 27.06.2008 N 35-ОЗ, от 26.12.2008 N 153-ОЗ)

 

Принят Областной Думой
Законодательного Собрания
Свердловской области
16 октября 2007 года



Одобрен Палатой Представителей
Законодательного Собрания
Свердловской области
25 октября 2007 года



 Статья 1


Утвердить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2008 год (прилагается).

 Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

     Губернатор
     Свердловской области
     Э.Э.РОССЕЛЬ

г. Екатеринбург

29 октября 2007 года

N 139-ОЗ

     
     Утверждена
     Законом
     Свердловской области
     от 29 октября 2007 года N 139-ОЗ
     "О Программе управления
     государственной собственностью
     Свердловской области и приватизации
     государственного имущества
     Свердловской области на 2008 год"




 ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД

(в ред. Законов Свердловской области от 27.06.2008 N 35-ОЗ, от 26.12.2008 N 153-ОЗ)



Раздел 1. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Глава 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ



Параграф 1. Основные цели совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области


Основными целями совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области являются:

1) увеличение доходов областного бюджета от использования и отчуждения государственного имущества Свердловской области;

2) обеспечение экономической основы для осуществления полномочий Свердловской области по предметам ее ведения и предметам совместного ведения Российской Федерации и Свердловской области, а также для осуществления отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации, возложенных на исполнительные органы государственной власти Свердловской области.

(в ред. Закона Свердловской области от 27.06.2008 N 35-ОЗ)


Параграф 2. Основные направления совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области

1. Основными направлениями совершенствования управления государственным казенным имуществом Свердловской области являются:

1) разработка механизмов планирования деятельности представителей государства в органах управления хозяйственных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области, предусматривающих в том числе установление заданий представителям государства по обеспечению роста показателей финансово-хозяйственной деятельности соответствующих хозяйственных обществ;

2) утратил силу. - Закон Свердловской области от 27.06.2008 N 35-ОЗ;

3) принятие мер по переоформлению не предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации прав на земельные участки, относящиеся к государственной казне Свердловской области;

4) изменение стороны в заключенных органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, договорах аренды земельных участков, зачисленных в государственную казну Свердловской области в процессе разграничения государственной собственности на землю;

5) увеличение количества реконструируемых за счет средств областного бюджета зданий и помещений, относящихся к государственной казне Свердловской области.

2. Основными направлениями совершенствования управления государственным имуществом Свердловской области, закрепленным за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения и за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, являются:

1) формирование среднесрочного плана развития государственного сектора экономики Свердловской области с установлением в том числе плановых заданий организациям государственного сектора экономики Свердловской области по размеру инвестиций в их перспективное развитие с указанием ожидаемого экономического эффекта;

2) стимулирование приобретения и внедрения инновационных технологий государственными предприятиями Свердловской области;

3) совершенствование порядка определения части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, подлежащей перечислению в областной бюджет;

4) оптимизация количества областных государственных учреждений и их размещения на территории Свердловской области, в том числе с учетом критериев их транспортной доступности для населения;

5) совершенствование механизмов управления областными государственными учреждениями путем усиления взаимосвязи между размерами финансирования областных государственных учреждений из областного бюджета и результатами их деятельности;

6) принятие мер, направленных на сокращение случаев передачи зданий и помещений, закрепленных за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения и за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, в аренду на льготных условиях, а также в безвозмездное пользование.

Глава 2. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДОХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ



Параграф 3. Основные виды и предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области


Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, составит 1675585 тысяч рублей, из них:

(в ред. Законов Свердловской области от 27.06.2008 N 35-ОЗ, от 26.12.2008 N 153-ОЗ)

1) доходы областного бюджета - 299490 тысяч рублей (приложение 1, таблица 1), в том числе:

(в ред. Закона Свердловской области от 27.06.2008 N 35-ОЗ)

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области (приложение 2);

доходы от перечисления части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет (приложение 3);

дивиденды по акциям, находящимся в государственной собственности Свердловской области (приложение 4);

2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 1376095 тысяч рублей (приложение 1, таблица 2).

(в ред. Законов Свердловской области от 27.06.2008 N 35-ОЗ, от 26.12.2008 N 153-ОЗ)

Параграф 4. Размер отчислений в областной бюджет части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет


1. Государственные предприятия Свердловской области перечисляют в областной бюджет часть прибыли, полученной в 2007 году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, исходя из процентного соотношения между суммой расходов, осуществленных ими в 2007 году на цели приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой осуществленных ими в 2007 году капитальных вложений.

Государственные предприятия Свердловской области, относящиеся к числу сельскохозяйственных товаропроизводителей, при расчете указанного процентного соотношения учитывают также расходы на цели приобретения продуктивного и племенного скота.

2. Государственные предприятия Свердловской области, расходы которых на цели, указанные в частях первой и второй пункта 1 настоящего параграфа, составили свыше 30 процентов от общего объема капитальных вложений, перечисляют в областной бюджет 3 процента прибыли, полученной в 2007 году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Государственные предприятия Свердловской области, расходы которых на цели, указанные в частях первой и второй пункта 1 настоящего параграфа, составили свыше 21 процента до 30 процентов включительно от общего объема капитальных вложений, перечисляют в областной бюджет 5 процентов прибыли, полученной в 2007 году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Государственные предприятия Свердловской области, расходы которых на цели, указанные в частях первой и второй пункта 1 настоящего параграфа, составили свыше 13 процентов до 21 процента включительно от общего объема капитальных вложений, перечисляют в областной бюджет 7 процентов прибыли, полученной в 2007 году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Государственные предприятия Свердловской области, расходы которых на цели, указанные в частях первой и второй пункта 1 настоящего параграфа, составили до 13 процентов включительно от общего объема капитальных вложений, перечисляют в областной бюджет 10 процентов прибыли, полученной в 2007 году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Глава 3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ИМУЩЕСТВО, КОТОРОЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПРИОБРЕСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ



Параграф 5. Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области


Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, составит 1814674 тысячи рублей, из них:

(в ред. Законов Свердловской области от 27.06.2008 N 35-ОЗ, от 26.12.2008 N 153-ОЗ)

1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 992946 тысяч рублей (приложение 5, таблица 1);

(в ред. Законов Свердловской области от 27.06.2008 N 35-ОЗ, от 26.12.2008 N 153-ОЗ)

2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 821728 тысяч рублей (приложение 5, таблица 2).

(в ред. Законов Свердловской области от 27.06.2008 N 35-ОЗ, от 26.12.2008 N 153-ОЗ)

Параграф 6. Основные виды имущества, которое предполагается приобрести в государственную собственность Свердловской области


1. Планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета акций открытых акционерных обществ.

2. Планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета земельных участков или долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в случаях реализации Свердловской областью преимущественного права покупки земельных участков, а также в случаях, когда Свердловская область обязана приобрести земельные участки или доли в праве общей собственности на земельные участки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета:

1) имущественных комплексов лыжных баз, расположенных в Чкаловском районе города Екатеринбурга и в Артемовском районе;

2) имущественных комплексов санаториев-профилакториев, расположенных в Сухоложском районе и в Артемовском районе;

3) имущественного комплекса оздоровительного лагеря, расположенного в Артемовском районе.

(п. 3 в ред. Закона Свердловской области от 27.06.2008 N 35-ОЗ)

3-1. Планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета нежилых помещений площадью не менее 357,4 квадратных метра в городе Екатеринбурге в границах улиц: Московская, Челюскинцев, Восточная, Декабристов, Белинского, Большакова.

(п. 3-1 введен Законом Свердловской области от 27.06.2008 N 35-ОЗ)

4. Планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета имущества, предполагаемый размер расходов на приобретение и виды которого предусмотрены областными государственными целевыми программами.

Глава 4. СОЗДАНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


Параграф 7. Государственные унитарные предприятия Свердловской области, которые планируется создать


1. В Реестр государственных унитарных предприятий Свердловской области по состоянию на 1 января 2007 года включены 135 предприятий.

2. Создание государственных унитарных предприятий Свердловской области не планируется.

Параграф 8. Государственные унитарные предприятия Свердловской области, которые планируется ликвидировать

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»