Недействующий

О внесении изменений в приложение 2 к закону Алтайского края "Об оказании медицинской помощи на территории Алтайского края" (утратил силу с 23.04.2013 на основании Закона Алтайского края от 08.04.2013 N 10-ЗС)

Таблица 1

     

Нормативы затрат на стационарные отделения на 2008-2010 годы


N

Наименование отделений

Нормативы затрат на 1 койку, руб.

п/п

2008 год

2009 год

2010 год

1.

Краевые специализированные центры на базе городских клинических больниц

61117

66006

73267

2.

Краевые специализированные отделения (лаборатории):

2.1

акушерские, инфекционные отделения

34632

37403

41517

2.2

туберкулезные отделения

112748

121768

135162

2.3

детское реанимационное отделение

168076

181522

201489

2.4

гематологическое отделение

62715

67732

75183

2.5

другие отделения

39405

42557

47238

3.

Межрайонные специализированные отделения:

3.1

хирургические, гинекологические, урологические, кардиологические, травматологические

24586

26553

29474

3.2

акушерские

21578

23304

25867

3.3

туберкулезные, психиатрические

112748

121768

135162

2. Расчет объема субвенций для отделений гемодиализа осуществляется по следующей формуле:

Суб гем = Нгем х Чм, где:

Суб гем - объем субвенций для отделения гемодиализа;

Нгем - норматив затрат на организацию одного места для проведения гемодиализа;

Чм - число мест для проведения гемодиализа.

Нормативы затрат на одно место для проведения гемодиализа:

в 2008 году - 277722 рублей;

в 2009 году - 299940 рублей;

в 2010 году - 332933 рублей.

3. Расчет объема субвенций для лабораторий по диагностике ВИЧ-инфекции/СПИД, отделений восстановительной медицины и реабилитации, межрайонных реабилитационных центров для лиц, подвергшихся радиационному воздействию, патологоанатомических отделений осуществляется по следующей формуле:

Суб i = Hi х Чж, где:

Суб i - сумма субвенций для каждого отделения;

Hi - норматив затрат на одного жителя, прикрепленного для обслуживания к данному отделению;

Чж - число жителей, прикрепленных для обслуживания к данному отделению.