2.1. Услуги социального такси предоставляются на основании обращения в Учреждение Клиента социальной службы, его опекуна, попечителя, другого законного представителя.
2.2. Маршрут следования социального такси составляется в соответствии с поступающими в Учреждение заявками. Заявки могут быть сделаны по телефону либо поданы непосредственно в Учреждение за 2 дня до дня предоставления услуги.
Ответственное лицо Учреждения, осуществляющее прием и учет заявок, составляет маршрут следования социального такси на предстоящий день и доводит его до сведения Клиента социальной службы в день подачи заявки.
2.3. Для учета заявок на предоставление услуг социального такси Учреждение ведет журнал регистрации обращений Клиентов социальной службы, в котором указывается:
- дата поступления заказа;
- фамилия, имя, отчество, домашний адрес и категория Клиента социальной службы;
- дата и время оказания услуг социального такси;
- пункт назначения.
2.4. Автотранспортная организация, оказывающая услуги социального такси, на основании маршрутного листа составляет путевой лист.
2.5. При высадке из автомобиля Клиент социальной службы или лицо, сопровождающее Клиента социальной службы, расписывается у водителя в путевом листе, который представляется в Учреждение одновременно со счетами на оплату услуг социального такси.
2.6. В случае отказа от поездки Клиент социальной службы должен сообщить об этом в Учреждение не менее чем за сутки до назначенного времени.