Действующий

Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области (с изменениями на 23 мая 2024 года)



Статья 13(2). Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов


(в ред. Закона Иркутской области от 26.12.2022 N 122-ОЗ)


1. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления может образовываться комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия по урегулированию конфликта интересов).


2. Комиссия по урегулированию конфликта интересов образуется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления. Указанным правовым актом утверждаются персональный состав комиссии по урегулированию конфликта интересов и порядок ее работы.


3. Комиссия по урегулированию конфликта интересов состоит из председателя комиссии, его заместителя, назначаемого руководителем органа местного самоуправления из числа членов комиссии по урегулированию конфликта интересов, замещающих должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления, секретаря и членов комиссии.


4. В состав комиссии по урегулированию конфликта интересов входят:


1) заместитель руководителя органа местного самоуправления (председатель комиссии); муниципальный служащий в органе местного самоуправления, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии); муниципальные служащие в органе местного самоуправления, ответственные за правовое, кадровое обеспечение деятельности органа местного самоуправления, иные муниципальные служащие в органе местного самоуправления, определяемые руководителем органа местного самоуправления;


2) представители научных организаций и профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования (при их наличии), других организаций, деятельность которых связана с государственной и (или) муниципальной службой, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем).


5. Решением руководителя органа местного самоуправления в состав комиссии по урегулированию конфликта интересов могут включаться представители профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления.


6. Лица, указанные в пункте 2 части 4 и в части 5 настоящей статьи, включаются в состав комиссии по урегулированию конфликта интересов по согласованию соответственно с научными организациями и профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления.


7. Число членов комиссии по урегулированию конфликта интересов, не замещающих должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления, должно составлять, как правило, не менее одной четверти от общего числа членов данной комиссии.


8. Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые указанной комиссией решения.