Недействующий

Об утверждении Административного регламента оказания государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, гражданам и организациям

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

9. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса автономного округа (далее - департамент);

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты департамента приводятся в приложении к административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайте департамента;

на информационных стендах в департаменте.

11. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов с целью предоставления земельных участков, и Интернет-сайте департамента размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложением (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления земельных участков, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления земельных участков;

схема размещения специалистов и режим приёма заявителей;

таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, времени приёма документов и т.д.;

основания отказа в предоставлении земельных участков;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в департамент документы для предоставления земельных участков, в обязательном порядке информируются специалистами:

об отказе в предоставлении земельных участков;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

14. Информация об отказе в предоставлении земельного участка направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).