Расчет социально-экономической эффективности организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах
----T-------------------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T---------
| N | Показатели |2007 год|2008 год|2009 год|2010 год|2011 год|2012 год|После- |
|п/п||||||||дующие |
|||||||||годы (в |
|||||||||среднем |
|||||||||в год) |
+---+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
L---+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------
1. Сокращение 33 55 88 121 158 200 200
количества лиц,
погибших
в результате ДТП
(по сравнению
с инерционным
сценарием -
развитие ситуации
в условиях
отсутствия
программно-целевого
метода), чел.
2. Снижение социально- 123,946 212,210 336,156 461,979 600,948 766,209 766,209
экономического
ущерба
от реализации
мероприятий,
млн. рублей