(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 N 447)
NN п/п | Направление деятельности | Критерии |
1. | Учебная деятельность | - показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования); - достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом; - наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней (школьный, городской/районный, республиканский, всероссийский/международный уровни); - высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ с участием общественных наблюдателей); - организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений; - участие в инновационной деятельности, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов; - низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данной общеобразовательной организации; - обеспечение возможности изучения бурятского языка |
(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 N 447, от 04.08.2015 N 394) | ||
2. | Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса | - наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов; - наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования); - наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой; - обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.); - обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены - в зависимости от их состояния и степени использования); - обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта; - эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории |
3. | Работа с кадрами | - наличие и количество в общеобразовательной организации работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории; - развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях); - изменение среднего возраста педагогического коллектива школы в сторону омоложения в сравнении с предыдущим периодом |
(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 24.11.2008 N 501, от 12.09.2014 N 447) | ||
4. | Социальная деятельность | - отсутствие отчислений из организации в 1 - 11 классах, выполнение закона об обязательном общем образовании; - организация различных форм внеклассной и внешкольной работы; - снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися; - высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков; - занятость учащихся во внеурочное время |
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 N 447) | ||
5. | Управленческая деятельность | - исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное представление материалов, отчетов и т.д.); - отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень их решения; - объемы привлечения внебюджетных средств; - призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней |
6. | Сохранение здоровья учащихся | - высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся; - снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки; - обеспечение учащихся горячим питанием; - организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.д.); - организация обучения детей с отклонениями в развитии |
Указанные критерии в отношении заместителей руководителей применяются в соответствующей части.
Учредителем могут быть разработаны и установлены нормативным правовым актом иные условия стимулирования руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных организаций.
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 N 447)
Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.