Недействующий

О системе оплаты труда работников общеобразовательных организаций в Республике Бурятия (с изменениями на 31 октября 2019 года)



3. Примерные критерии стимулирования руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных организаций

(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 N 447)

NN п/п

Направление деятельности

Критерии

1.

Учебная деятельность

- показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования);

- достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;

- наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней (школьный, городской/районный, республиканский, всероссийский/международный уровни);

- высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ с участием общественных наблюдателей);

- организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений;

- участие в инновационной деятельности, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;

- низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данной общеобразовательной организации;

- обеспечение возможности изучения бурятского языка

(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 N 447, от 04.08.2015 N 394)

2.

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса

- наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов;

- наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования);

- наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой;

- обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);

- обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены - в зависимости от их состояния и степени

использования);

- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;

- эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории

3.

Работа с кадрами

- наличие и количество в общеобразовательной организации работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории;

- развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);

- изменение среднего возраста педагогического коллектива школы в сторону омоложения в сравнении с предыдущим

периодом

(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 24.11.2008 N 501, от 12.09.2014 N 447)

4.

Социальная деятельность

- отсутствие отчислений из организации в 1 - 11 классах, выполнение закона об обязательном общем образовании;

- организация различных форм внеклассной и внешкольной работы;

- снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;

- высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;

- занятость учащихся во внеурочное время

(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 N 447)

5.

Управленческая деятельность

- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное представление материалов, отчетов и т.д.);

- отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень их решения;

- объемы привлечения внебюджетных средств;

- призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней

6.

Сохранение здоровья учащихся

- высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся;

- снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки;

- обеспечение учащихся горячим питанием;

- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.д.);

- организация обучения детей с отклонениями в развитии


Указанные критерии в отношении заместителей руководителей применяются в соответствующей части.


Учредителем могут быть разработаны и установлены нормативным правовым актом иные условия стимулирования руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных организаций.


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 N 447)


Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.