2.1.1. Нормативные расходы стоимости содержания органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области исчислены исходя из нормативов, дифференцированных по группам муниципальных образований (муниципальные районы, городские округа, поселения), по формуле:
Р = N x Ч,
где:
Р - сумма расходов на содержание органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципального образования Московской области;
N - норматив стоимости содержания органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, дифференцированный по группам муниципальных образований и численности населения в рублях на 1 жителя муниципального образования;
Ч - численность населения на 1 января 2007 года.
При этом расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального района складываются из расходов на содержание органов местного самоуправления района и расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, рассчитанных по нормативу.
Нормативные расходы на заработную плату работников органов местного самоуправления всех групп муниципальных образований Московской области с начислениями единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на заработную плату рассчитаны исходя из должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области в сумме 5968 рублей, среднего размера выплат одному работнику органов местного самоуправления 27 окладов в год и размера единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев 26,2%.
Расчетная численность работников органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области определена на 1 тыс. жителей по группам муниципальных образований исходя из вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для каждого вида муниципальных образований.
В расчетной численности органов местного самоуправления поселений дополнительно учтены должности для обеспечения исполнения полномочий Совета депутатов, обеспечения исполнения полномочий контрольного органа и муниципальной избирательной комиссии, обеспечения исполнения полномочий местной администрации в части решения вопросов формирования и исполнения бюджета поселения, принятия и организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, обеспечения жилыми помещениями малоимущих граждан, проживающих в поселениях и нуждающихся в улучшении жилищных условий, организации юридических служб.
Одновременно уменьшена расчетная численность работников органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в связи с передачей с 1 января 2008 года полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий".
При расчете нормативных расходов на материальные затраты органов местного самоуправления использован индекс потребительских цен, величина которого составляет 1,12.
В нормативных расходах также учитывались расходы на выплату пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления.
Средства на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области, предусмотрены для муниципальных образований, являющихся членами названного Совета, в размере 0,01% от собственных доходов бюджета муниципального образования, установленном решением Съезда Совета N 5 от 28.05.2007.
Расходы на уплату налога на имущество определены исходя из остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе органов местного самоуправления по состоянию на 01.01.2007 и ставки налога, установленной законодательством.
Расходы на проведение выборов представительных органов и глав муниципальных образований, срок полномочий которых истекает в соответствующем году, определены по формуле:
R = Rt + Ru x k,
где:
R - расходы на проведение выборов в муниципальном образовании;
Rt - расчетная сумма расходов территориальной избирательной комиссии в период проведения выборов, принятая в сумме 297,94 тыс.рублей;
Ru - расчетная сумма расходов участковой избирательной комиссии в период проведения выборов, принятая в сумме 31,16 тыс.рублей.
В состав расходов одной избирательной комиссии включена выплата компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий и гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, территориальных и участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение канцтоваров и расходных материалов, на изготовление листовок, стендов, переплет документов, техническое обслуживание оргтехники;
k - количество участковых избирательных комиссий.
Средства на выплату пособий в соответствии с законодательством при возможном увольнении работников муниципальных органов опеки и попечительства в связи с их реорганизацией с 01.01.2008 определяются по формуле:
Р = Р1 x k,
где:
Р - расходы на выплату пособий при возможном увольнении работников муниципальных органов опеки и попечительства;
Р1 - средний размер выплат одному работнику, который принят в сумме 68 тыс.рублей;