Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2007 года N 451

О совершенствовании системы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании Постановления Администрации Алтайского края от 30.12.2013 N 712.
____________________________________________________________________

{Наименование изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года N 595.}

{Изменения:
1. Постановление Администрации Алтайского края от 27 декабря 2007 года N 613;
2. Постановление Администрации Алтайского края от 24 августа 2009 года N 366;
3. Постановление Администрации Алтайского края от 20 мая 2010 года N 219;
4. Постановление Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года N 595;
5. Постановление Администрации Алтайского края от 19 июня 2013 года N 322;
6. Постановление Администрации Алтайского края от 12 августа 2013 года N 427.}

{Новая редакция с изменениями от 12 августа 2013 года.}

В целях совершенствования системы размещения муниципального заказа Алтайского края, эффективного использования средств муниципальных бюджетов, исключения нарушений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, а также поэтапного интегрирования муниципального заказа в региональную систему закупок постановляю {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года N 595}:

1. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов считать целесообразным с 1 января 2008 года осуществлять размещение муниципальных заказов через Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края (далее - "уполномоченный орган") путем проведения совместных торгов в соответствии с Порядком взаимодействия основных участников процедуры проведения совместных торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (приложение 1) {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года N 595}.

2. Согласиться с предложениями органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края:

о заключении соглашений с муниципальными заказчиками (органами местного самоуправления сельских поселений, городских поселений, входящих в состав муниципальных районов), муниципальными бюджетными учреждениями о передаче полномочий по заключению соглашения о проведении совместных торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (приложение 2) {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года N 595};

о заключении в срок до 1 декабря 2007 года долгосрочных соглашений с уполномоченным органом о проведении совместных торгов (приложение 3);

о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений согласно перечню товаров, работ, услуг, размещение заказа на поставку, выполнение, оказание которых осуществляется на основании заключенных соглашений о проведении совместных торгов (приложение 4), в соответствии со сводной заявкой на размещение заказа путем проведения совместных торгов (приложение 5) {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года N 595};

о проведении анализа номенклатуры поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений и представлении в уполномоченный орган сводных заявок на размещение заказов по наиболее значимым объемам поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений по ассортименту, не предусмотренному приложением 4 к настоящему постановлению {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года N 595}.

3. Установить, что разъяснения порядка применения настоящего постановления дает Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации края А.Б. Карлин

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Администрации
Алтайского края 26.09.2007 N 451



ПОРЯДОК взаимодействия основных участников процедуры проведения совместных торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений


{Наименование изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года N 595.}

1. Настоящий Порядок взаимодействия основных участников процедуры проведения совместных торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - "Порядок") определяет организацию деятельности уполномоченного органа, органов исполнительной власти Алтайского края, реализующих государственную политику в соответствующей сфере деятельности, органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, сельских поселений, городских поселений, входящих в состав муниципальных районов, муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений при проведении совместных торгов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

{В редакции:

1. постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года N 595;

2 постановления Администрации Алтайского края от 12 августа 2013 года N 427.}.

2. Основными задачами уполномоченного органа при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений путем проведения совместных торгов являются {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года N 595}:

обеспечение потребности в товарах, работах и услугах, необходимых для решения вопросов местного значения муниципальных образований Алтайского края;

повышение эффективности использования средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования;

определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предложивших лучшие условия исполнения муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года N 595};

соблюдение принципов открытости, гласности и прозрачности при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года N 595};

обеспечение законных прав и интересов участников размещения заказов;

расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия.

3. Для обеспечения своих функций в сфере формирования и размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений уполномоченный орган:

заключает с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края соглашения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Алтайского края и муниципальных нужд, а также нужд краевых и муниципальных бюджетных учреждений путем проведения совместных торгов;

формирует заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на основании представленных муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями (далее - "заказчики") планов-графиков размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с заключенными соглашениями о проведении совместных торгов, в случае, если указанным правом не воспользовался орган исполнительной власти Алтайского края, реализующий государственную политику в соответствующей сфере деятельности {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 12 августа 2013 года N 427};

вносит уточнения в заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в течение 3 рабочих дней со дня представления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов изменений в планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;

размещает заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Алтайского края и муниципальных нужд, а также нужд краевых и муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с соглашениями о проведении совместных торгов по представленным заявкам;

запрашивает у органов местного самоуправления, муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений дополнительные сведения, необходимые для проведения совместных торгов;

обеспечивает оптимизацию процесса размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Алтайского края и муниципальных нужд, а также нужд краевых и муниципальных бюджетных учреждений путем совершенствования организации процедуры торгов;

утверждает состав комиссии (комиссий) по размещению заказа для проведения совместных торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Алтайского края и муниципальных нужд, а также нужд краевых и муниципальных бюджетных учреждений;

принимает решение о способе размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Алтайского края и муниципальных нужд, а также нужд краевых и муниципальных бюджетных учреждений путем проведения совместных торгов;

рассматривает сводные заявки органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений в срок не более 30 дней с даты регистрации заявки. Сводные заявки на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для строек и объектов, включенных в мероприятия федеральных, долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ (далее - "региональные целевые программы"), краевой адресной инвестиционной программы и иных реализуемых на территории Алтайского края программ, рассматривает в срок не более 15 дней {абзац десятый изложен в новой редакции на основании Постановления Администрации Алтайского края от 19 июня 2013 года N 322.};

утверждает конкурсную (аукционную) документацию о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Алтайского края и муниципальных нужд, а также нужд краевых и муниципальных бюджетных учреждений путем проведения совместных торгов;

информирует органы местного самоуправления, муниципальных заказчиков об итогах проведения совместных торгов;

осуществляет иные процедуры, предусмотренные действующим законодательством, соглашением о проведении совместных торгов.

{Пункт 3 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года N 595.}

4. В сфере формирования и размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов:

заключают от имени заказчиков с уполномоченным органом соглашения о проведении совместных торгов;

формируют и в течение двадцати календарных дней после утверждения местного бюджета на очередной финансовый год представляют в уполномоченный орган планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, сводные заявки на размещение заказов (отдельно по каждому наименованию товара, работы, услуги);

контролируют правильность оформления заявок на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, представленных заказчиками, и формируют сводные заявки для представления в уполномоченный орган;

в случае изменения лимитов бюджетных ассигнований представляют в течение трех рабочих дней в уполномоченный орган уточнения, касающиеся планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;

представляют в течение трех рабочих дней по запросу уполномоченного органа дополнительные сведения, необходимые для проведения совместных торгов;

направляют сведения о своих представителях и представителях иных заказчиков для включения в состав комиссии (комиссий) по проведению совместных торгов. В случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для строек и объектов, включенных в мероприятия федеральных, региональных целевых программ, краевой адресной инвестиционной программы и иных реализуемых на территории Алтайского края программ, вносят предложения о включении в состав комиссии по согласованию представителей координаторов соответствующих программ {абзац седьмой изложен в новой редакции на основании Постановления Администрации Алтайского края от 19 июня 2013 года N 322.};

заключают муниципальные контракты по итогам проведенных уполномоченным органом совместных торгов в случае, когда органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов выступают в качестве муниципальных заказчиков;

в рамках своих полномочий обеспечивают надлежащее исполнение заключенных муниципальных контрактов;

несут ответственность за заключение ими по итогам проведенных уполномоченным органом совместных торгов муниципального контракта с нарушением объявленных условий исполнения контракта, а также за правильность определения начальной (максимальной) цены, технических, функциональных характеристик товаров, работ, услуг, других условий исполнения муниципального контракта;

при формировании сводной заявки на размещение заказа определяют сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг исходя из технологической, методологической, организационной или других возможностей качественного выполнения условий муниципального контракта или гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения, а в случае необходимости сокращения сроков исполнения контракта, которое повлечет дополнительные издержки исполнителя и повлияет на стоимость товаров, работ или услуг, органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов в составе сводной заявки на размещение заказа представляют в уполномоченный орган письменное обоснование необходимости установления сокращенных сроков исполнения муниципального контракта, гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения;

представляют в уполномоченный орган в составе сводной заявки на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг письменное обоснование значимости неценовых критериев оценки заявок, представляемых для участия в конкурсе, если совокупная значимость последних без учета критерия "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" составляет более десяти процентов;

обеспечивают условия для своевременного возврата уполномоченным органом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, информируя специалиста уполномоченного органа, ответственного за проведение соответствующего конкурса или аукциона, о заключении муниципального контракта или гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения в день его заключения.

обеспечивают соблюдение требований законодательства о размещении заказов при подготовке сводных заявок;

несут ответственность за нарушения законодательства о размещении заказов и о защите конкуренции, допущенные в ходе размещения заказа, в случае, если указанные нарушения имели место вследствие включения в сводную заявку положений, не соответствующих требованиям такого законодательства.

{Пункт 4 изложен в редакции:

1. Постановления Администрации Алтайского края от 24 августа 2009 года N 366;

2. Постановления Администрации Алтайского края от 20 мая 2010 года N 219;

3. Постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года N 595.

}

5. В сфере формирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и нужд муниципальных бюджетных учреждений заказчики:

заключают соглашения с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов о передаче полномочий по заключению от имени заказчиков соглашений с уполномоченным органом о проведении совместных торгов;

представляют в орган местного самоуправления муниципального района, городского округа заявки на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений не позднее чем за сто дней до возникновения фактической потребности в товарах, работах, услугах, для формирования сводных заявок;

заключают муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры муниципальных бюджетных учреждений по итогам проведенных совместных торгов;

несут ответственность за заключение по итогам проведенных уполномоченным органом совместных торгов муниципального контракта, гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения с нарушением объявленных условий исполнения контракта, договора, а также за правильность определения начальной (максимальной) цены, технических, функциональных характеристик товаров, работ, услуг, других условий исполнения муниципального контракта, гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения;

обеспечивают условия для своевременного возврата уполномоченным органом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, информируя специалиста уполномоченного органа, ответственного за проведение соответствующего конкурса или аукциона, о заключении муниципального контракта, гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения в день его заключения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»