Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НАСЕЛЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

II. СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ


13. Категория получателей услуги - лица, нуждающиеся в мероприятиях по диагностике и лечению различных заболеваний, профилактике и диспансерному наблюдению.

14. Наименование услуги - оказание специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических подразделениях государственных учреждений здравоохранения Республики Алтай, включая мероприятия по профилактике, диспансерному наблюдению населения и лечению заболеваний в соответствии с федеральными (региональными) стандартами оказания медицинской помощи при соответствующем виде патологии (нозологической форме).

15. При оказании специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения Республики Алтай (далее — учреждение) возможно наличие очереди:

на прием к врачам - специалистам для плановых больных не более 2 рабочих дней с учетом состояния больного;

на проведение лечебно-диагностических мероприятий не более 2 - 5 рабочих дней с учетом состояния больного.

16. Требования к условиям и сроку предоставления услуги:

1) для плановых больных, обращающихся в учреждения для получения специализированной амбулаторно-поликлинической помощи по предварительному согласованию, обязательно наличие направления (выписки) из лечебно-профилактического учреждения по месту жительства;

2) учреждение должно обеспечить прием получателя услуги в рабочие дни (понедельник- пятница) с 8 час.00 мин. до 15 час.00 мин., в субботу в соответствии с режимом работы учреждения;

3) при оказании специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи учреждение:

а) обеспечивает наличие в учреждении (в амбулаторно-поликлиническом отделении) санитарно-бытовых и административно-хозяйственных помещений (регистратура, гардероб, санузел), кабинетов врачей и кабинетов для проведения лечебно-диагностических мероприятий и дополнительных обследований, укомплектованных необходимой мебелью (в том числе медицинской), а также мест для размещения получателя услуги, ожидающего приема у врача-специалиста;

б) обеспечивает соблюдение санитарно-эпидемиологических норм: ежедневную влажную уборку, проветривание помещений, осуществление текущей и заключительной дезинфекции помещений;

4) время, отведенное на врачебный прием получателя услуги определено действующими расчетными нормативами, регламентирующими нагрузку специалиста;

5) время ожидания приема - не более 30 минут с момента, назначенного получателю услуги, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному;

6) прием всех обратившихся по экстренным показаниям осуществляется незамедлительно;

7) сроки (продолжительность) оказания услуги определяется федеральными (региональными) стандартами оказания медицинской помощи.

17. Состав и последовательность действий получателя услуги и учреждения, оказывающего услугу.

17.1. При необходимости оказания специализированной амбулаторно-поликлинической помощи получатель услуги обращается в регистратуру учреждения, обеспечивающую регистрацию больных на прием к врачу.

Предварительная запись на прием к врачу осуществляется как при непосредственном обращении получателя услуги, так и по телефону, при первичном обращении в регистратуре на получателя услуги заводится медицинская карта амбулаторного больного.

Получатель услуги предъявляет в регистратуру документы, удостоверяющие личность (паспорт, свидетельство о рождении (требуется при отсутствии паспорта для несовершеннолетних), страховой полис системы обязательного медицинского страхования, страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС).

Получатель услуги может получить в регистратуре в устной форме и наглядно - на информационных стендах, расположенных в помещениях учреждения, информацию о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов приема и номеров кабинетов, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом учреждения, руководителем амбулаторно-поликлинического структурного подразделения и его заместителем, адреса структурных подразделений, стационаров, оказывающих экстренную помощь.

В регистратуре получателю услуги предварительно выдается талон на прием к врачу установленной формы с указанием фамилии врача, номера очереди, номера кабинета и времени явки к врачу.

17.2. В указанное в талоне время получатель услуги должен явиться в указанный в талоне кабинет на прием к врачу для получения первичной консультации врача-специалиста.

По результатам первичного осмотра врач-специалист разрабатывает план диагностических и лечебных мероприятий и при необходимости:

1) выдает направления на медицинское обследование (исследования) согласно плану;

2) при необходимости направляет по медицинским показаниям получателя услуг к другим врачам-специалистам;

3) назначает время повторной явки с результатами обследований.

Непосредственно после обследования (медицинского осмотра) с учетом результатов медицинских и диагностических обследований (исследований) врач должен установить диагноз заболевания.

В случае невозможности установления диагноза заболевания врач, осуществляющий обследование (медицинский осмотр), должен выдать направление на проведение дополнительных процедур медицинского обследования.