11. В Аппарате Правительства создаются управления, отделы и секретариаты.
12. Управления, отделы и секретариаты Аппарата Правительства осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением и утвержденными руководителем Аппарата Правительства положениями о них (вопросами сфер ведения этих подразделений).
Непосредственное руководство работой управления, отдела и секретариата осуществляет руководитель этого подразделения.
13. Управление в рамках установленной сферы ведения:
а) проводит экспертизу внесенных в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства, необходимую проработку текста этих проектов, подготавливает их обоснования;
б) подготавливает необходимые материалы для рассмотрения Правительством, проекты поручений Председателя Правительства и его заместителей, руководителя Аппарата Правительства и его заместителя;
в) контролирует исполнение решений Правительства и поручений Председателя Правительства и его заместителей, руководителя Аппарата Правительства и его заместителя;
г) изучает положение дел в отраслях экономики и районах Республики Калмыкия и готовит соответствующие материалы для Председателя Правительства и его заместителей;
д) осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции.
Управление отвечает за комплексность и качество проработки и подготовки материалов, согласование проектов актов Правительства и поручений Председателя Правительства и его заместителей с другими подразделениями Аппарата Правительства, а при необходимости с администрацией Главы Республики Калмыкия и другими органами государственной власти.
14. Управления, отделы и секретариаты представляют руководителю Аппарата Правительства и его заместителю информацию о состоянии дел по вопросам, входящим в сферу их ведения, выполненных работах и находящихся на исполнении поручениях.
15. Руководитель управления, отдела, секретариата:
а) докладывает Председателю Правительства или его заместителям через руководителя Аппарата Правительства или заместителям Председателя Правительства, в соответствии с распределением обязанностей, а также руководителю Аппарата Правительства или его заместителю материалы по вопросам, входящим в сферу ведения управления, отдела, секретариата;
б) участвует в заседаниях Правительства, совещаниях у Председателя Правительства и его заместителей, заседаниях Правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Правительства и его заместителя, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения управления, отдела, секретариата;
в) участвует в заседаниях коллегий органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также по поручению Председателя Правительства и его заместителей или руководителя Аппарата Правительства и его заместителя в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, общественных объединений и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения управления, отдела, секретариата;
г) участвует в работе комитетов и комиссий Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия при обсуждении вопросов, входящих в сферу ведения управления, отдела, секретариата;
д) визирует материалы, подготовленные по вопросам, входящим в сферу ведения управления, отдела, секретариата;
е) организует проведение совещаний с участием руководителей соответствующих органов исполнительной власти Республики Калмыкия в связи с подготовкой проектов нормативных правовых актов к рассмотрению в Правительстве, а также по вопросам контроля за исполнением решений Правительства;
ж) возвращает органам исполнительной власти материалы, внесенные в Правительство с нарушением установленного Правительством порядка;
з) подготавливает проекты поручений Правительства на входящую корреспонденцию;
и) распределяет обязанности между сотрудниками управления, отдела, секретариата;
к) вносит предложения руководителю Аппарата Правительства об обеспечении сотрудников управления, отдела служебными помещениями, средствами связи, компьютерной техникой, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
16. В случае временного отсутствия руководителя управления, отдела, секретариата его полномочия исполняет уполномоченный на то работник Аппарата Правительства.
17. Сотрудники подразделений Аппарата Правительства при осуществлении функций, возложенных на соответствующие подразделения, руководствуются утвержденными в установленном порядке должностными регламентами (должностными обязанностями).
18. В штатное расписание Аппарата Правительства включаются должности, предусмотренные соответствующим перечнем государственных должностей государственной гражданской службы. Кроме того, в штатное расписание Аппарата Правительства могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы.
19. Аппарат Правительства может иметь лицевой и внебюджетный счет, открытый в Министерстве финансов Республики Калмыкия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Аппарат Правительства является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Калмыкия и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца.