Действующий

О бюджетном процессе в Московской области (с изменениями на 30 сентября 2024 года)

Статья 9. Организация рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области в Московской областной Думе

1. Московская областная Дума рассматривает проект закона о бюджете Московской области в следующем порядке:

предварительное рассмотрение проекта закона о бюджете Московской области;

рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Московской области за основу;

рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Московской области в целом.

Указанное рассмотрение реализуется в соответствии со статьями 10-12 настоящего Закона.

2. В случае отзыва уполномоченным лицом проекта закона о бюджете Московской области и последующего его внесения в соответствии с частью 2 статьи 6 настоящего Закона, Московская областная Дума рассматривает проект закона о бюджете Московской области в следующем порядке:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Московской области за основу;

рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Московской области в целом.

При этом предварительное рассмотрение проекта закона о бюджете Московской области не проводится.

Московская областная Дума направляет проект закона о бюджете Московской области во фракции в Московской областной Думе, в комитеты Московской областной Думы для подготовки и представления замечаний и предложений, в Контрольно-счетную палату Московской области для проведения экспертизы и подготовки заключения по результатам проведенной экспертизы, в Государственно-правовое управление Московской областной Думы для подготовки заключения. Проект закона о бюджете Московской области подлежит официальному опубликованию. По проекту бюджета Московской области проводятся публичные слушания или общественные обсуждения. Поступившие замечания и предложения по проекту бюджета Московской области направляются уполномоченному лицу. Сроки реализации указанных действий устанавливаются постановлением Московской областной Думы.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 апреля 2021 года Законом Московской области от 20 апреля 2021 года N 65/2021-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2023 года Законом Московской области от 3 ноября 2023 года N 189/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

Абзац утратил силу  с 16 июня 2023 года - Закон Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.

Рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Московской области за основу и в целом может осуществляться на одном заседании Московской областной Думы.

3. Ответственным за рассмотрение проекта закона о бюджете Московской области является постоянно действующий коллегиальный орган Московской областной Думы, в ведении которого в соответствии с нормативным правовым актом Московской областной Думы находятся основные вопросы по формированию бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политики в Московской области (далее - профильный комитет).

(Часть в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2021 года Законом Московской области от 29 декабря 2021 года N 296/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

(Статья в редакции, введенной в действие с 3 ноября 2013 года Законом Московской области от 31 октября 2013 года N 125/2013-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)