Действующий

О бюджетном процессе в Московской области (с изменениями на 30 сентября 2024 года)

Статья 12. Принятие проекта закона о бюджете Московской области в целом

1. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области при принятии его в целом являются прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с учетом безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом расходов, источником финансового обеспечения которых являются безвозмездные поступления, имеющие целевое назначение, предоставляемые бюджету Московской области, текстовые статьи проекта закона о бюджете Московской области, а также приложения к нему, устанавливающие:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 июня 2024 года Законом Московской области от 25 июня 2024 года N 105/2024-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)           

абзац утратил силу с 16 сентября 2021 года - Закон Московской области от 14 сентября 2021 года N 165/2021-ОЗ, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, - см. предыдущую редакцию;

абзац утратил силу с 16 сентября 2021 года - Закон Московской области от 14 сентября 2021 года N 165/2021-ОЗ, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, - см. предыдущую редакцию;

распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 июня 2024 года Законом Московской области от 25 июня 2024 года N 105/2024-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)           

распределение бюджетных ассигнований бюджета Московской области по целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных по итогам рассмотрения и принятия проекта закона о бюджете Московской области за основу;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 июня 2024 года Законом Московской области от 25 июня 2024 года N 105/2024-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)           

абзац утратил силу с 28 июня 2024 года - Закон Московской области от 25 июня 2024 года N 105/2024-ОЗ, - см. предыдущую редакцию;

программу государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

программу государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

источники финансирования дефицита бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период;

методику определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов Московской области;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 октября 2020 года Законом Московской области от 27 октября 2020 года N 206/2020-ОЗ, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. - См. предыдущую редакцию)

абзац утратил силу с 29 октября 2020 года - Закон Московской области от 27 октября 2020 года N 206/2020-ОЗ, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, - см. предыдущую редакцию;

абзац утратил силу с 29 октября 2020 года - Закон Московской области от 27 октября 2020 года N 206/2020-ОЗ, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, - см. предыдущую редакцию;

распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов между городскими округами Московской области и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов Московской области;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2021 года Законом Московской области от 14 сентября 2021 года N 165/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

иные показатели, предусмотренные проектом закона о бюджете Московской области, за исключением показателей, утвержденных в соответствии со статьей 11 настоящего Закона.

2. В срок не позднее четырех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Московской области за основу субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе направляют в профильный комитет поправки по проекту закона о бюджете Московской области, которые должны соответствовать следующим требованиям:

поправки оформляются в виде внесения изменений в текст проекта закона (изменение, дополнение, исключение статей, их структурных единиц, отдельных предложений, слов, цифр);

если при внесении поправок требуется также внесение изменений в иные статьи и (или) приложения к проекту закона о бюджете Московской области, соответствующие поправки должны быть внесены одновременно.

В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Московской области за основу профильный комитет обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе поправки по проекту закона о бюджете Московской области и представляет их Председателю Московской областной Думы.

Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет обобщенные поправки по проекту закона о бюджете Московской области уполномоченному лицу для подготовки заключения на указанные обобщенные поправки.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

Уполномоченное лицо представляет заключение на указанные обобщенные поправки в Московскую областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

Заключение уполномоченного лица на обобщенные поправки по проекту закона о бюджете Московской области, представленное в Московскую областную Думу, Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет в профильный комитет для рассмотрения, авторам поправок по проекту закона о бюджете Московской области, а также в комитеты, Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату для сведения.