Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

10.4. Контроль исполнения письменных обращений граждан


10.4.1. Контролю подлежат письменные обращения граждан в соответствии с резолюциями Губернатора области, вице-губернатора области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, управляющего делами Правительства области.

10.4.2. Вице-губернатор области, первые заместители Губернатора области, заместители Губернатора области, управляющий делами Правительства области, руководители структурных подразделений Правительства области и органов исполнительной государственной власти области осуществляют контроль исполнения письменных обращений граждан, определяют конкретных исполнителей, которые обеспечивают сбор и подготовку необходимых документов, а также несут ответственность за своевременное и качественное исполнение письменных обращений граждан.

10.4.3. Отдел писем и приема граждан осуществляет контроль за сроками исполнения письменных обращений граждан совместно с работниками:

приемных Губернатора области, вице-губернатора области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, управляющего делами Правительства области;

структурных подразделений Правительства области и органов исполнительной государственной власти области,

а также информирует руководителей о состоянии и результатах их исполнения, готовит материалы для снятия документов с контроля.

10.4.4. Ответы на письменные обращения граждан представляются исполнителем вместе с документами, на основании которых они готовились, после обязательного согласования с заинтересованными должностными лицами и работниками приемных, отвечающими за работу с обращениями граждан, на подпись Губернатору области (через отдел писем и приема граждан), вице-губернатору области, первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области, управляющему делами Правительства области оформленными на бланке в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве области не позднее чем за три рабочих дня до контрольного срока.

После подписи руководителем ответы передаются в отдел писем и приема граждан для отправки заявителям.

(подпункт в ред. Постановление Правительства области от 03.09.2007 N 1164)

10.4.5. Отдел писем и приема граждан вправе возвратить подготовленный ответ исполнителям на доработку при несоответствии его требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", Регламента Правительства области, инструкции по делопроизводству в Правительстве области.

(пп. 10.4.5 в ред. Постановление Правительства области от 16.09.2008 N 1775)

10.4.6. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие с контролем из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, направляются адресатам только после согласования с Губернатором области.

10.4.7. Ответы на запросы государственных органов власти, органов местного самоуправления области и других организаций, связанные с рассмотрением обращений граждан, представляются в течение 15 дней с момента регистрации запроса.

10.4.8. Ответы на письменные обращения граждан подписывают Губернатор области, вице-губернатор области, первые заместители Губернатора области, заместители Губернатора области, управляющий делами Правительства области в соответствии с их компетенцией, а руководители структурных подразделений Правительства области - в соответствии с резолюцией руководителя, давшего поручение.

10.4.9. Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов не дается в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

10.4.10. Отдельные обращения граждан не принимаются к рассмотрению в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

10.4.11. По резолюции руководителя, давшего поручение, письменные обращения граждан могут быть поставлены отделом писем и приема граждан на долгосрочный контроль до окончательного разрешения вопросов, поставленных в обращении.

10.4.12. Письменное обращение гражданина признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.

10.4.13. Материалы исполненного обращения с ответом заявителю передаются в отдел писем и приема граждан для отправки ответа, а оставшиеся материалы с пометкой "В дело" формируются в дела и хранятся в отделе писем и приема граждан в соответствии с номенклатурой дел.