Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1. Планирование деятельности Правительства области


2.1.1. Деятельность Правительства области осуществляется в соответствии с комплексным планом деятельности Правительства области (далее - комплексный план), который формируется на каждое полугодие.

2.1.2. Комплексный план включает в себя:

перечень законопроектов и проектов постановлений Законодательного Собрания области, которые предполагается внести в Законодательное Собрание области в качестве законодательной инициативы;

перечень проектов постановлений Правительства области, которые предполагаются для рассмотрения на заседаниях Правительства области;

вопросы по контролю за выполнением нормативно-правовых актов Российской Федерации и области.

Указанные вопросы должны учитывать содержащиеся в докладе о результатах мониторинга правоприменения в области предложения о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) нормативных правовых актов.

(в ред. Постановление Правительства области от 16.09.2008 N 1775);

Постановление Правительства области от 11.07.2011 N 822

2.1.3. Проект комплексного плана формируется департаментом государственной службы и вопросов местного самоуправления Правительства области.

Раздел I комплексного плана "Законопроектная деятельность" формируется представительством Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании области.

2.1.4. Предложения в проект комплексного плана направляют вице-губернатор области, первые заместители Губернатора области, заместители Губернатора области, управляющий делами Правительства области, а также руководители структурных подразделений Правительства области и органов исполнительной государственной власти области, согласованные с вице-губернатором области, первыми заместителями Губернатора области, управляющим делами Правительства области в соответствии с распределением между ними обязанностей.

2.1.5. Предложения должны содержать наименования и сроки рассмотрения вопросов (для законопроектов - дату рассмотрения на заседании Правительства области), список лиц, ответственных за их подготовку, а предложения по законопроектной деятельности, помимо этого, - обоснование необходимости внесения вопроса.

2.1.6. Предложения передаются соответственно в департамент государственной службы и вопросов местного самоуправления Правительства области и представительство Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании области не позднее 1 декабря - на 1-е полугодие и 1 июня - на 2-е полугодие.

2.1.7. Обобщенный проект комплексного плана выносится для рассмотрения на первое в полугодии заседание Правительства области и утверждается постановлением Правительства области.

2.1.8. При необходимости переноса рассмотрения отдельного вопроса комплексного плана на другой квартал или его исключения из комплексного плана должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса, готовит мотивированное обоснование, согласованное с вице-губернатором области, первым заместителем Губернатора области, управляющим делами Правительства области, координирующими соответствующее направление деятельности, и не позднее 15 числа последнего месяца квартала представляет свои предложения в департамент государственной службы и вопросов местного самоуправления Правительства области для последующего внесения поправок в установленном порядке в комплексный план.

2.1.9. Контроль за подготовкой и рассмотрением вопросов комплексного плана на заседаниях Правительства области возлагается на членов Правительства области, ответственных за выполнение соответствующих вопросов комплексного плана.