Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

8.3. Контроль исполнения входящей корреспонденции


8.3.1. Контроль исполнения входящей корреспонденции в Правительстве области включает: постановку документа на контроль, проверку своевременного доведения документа до исполнителя, проверку и регулирование хода исполнения, информирование руководителя о результатах контроля, снятие документа с контроля по указанию руководителя, обобщение результатов контроля исполнения документов.

8.3.2. При организации контроля исполнения используются экземпляры регистрационно-контрольных карточек, заполняемые при регистрации документа.

8.3.3. Контролю подлежат резолюции Губернатора области, вице-губернатора области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, управляющего делами Правительства области по исполнению входящей корреспонденции, содержащие поручения и конкретные сроки исполнения.

8.3.4. Если исполнение входящей корреспонденции поручено вице-губернатору области, нескольким первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области, управляющему делами Правительства области, руководителям органов исполнительной государственной власти области или структурных подразделений Правительства области, то его исполнение координирует тот руководитель, который указан в резолюции первым, или тот, кому поручено обобщение.

8.3.5. Вице-губернатор области, первые заместители Губернатора области, управляющий делами Правительства области, заместители Губернатора области, руководители органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства, советники, помощники и ответственные специалисты указанных руководителей осуществляют контроль исполнения и контроль за сроками исполнения входящей корреспонденции, определяют конкретных исполнителей, которые обеспечивают сбор и подготовку необходимых документов, справок о результатах исполнения резолюции, а также несут ответственность за своевременное и качественное исполнение входящей корреспонденции.

8.3.6. Работники приемных Губернатора области, вице-губернатора области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, управляющего делами Правительства области, руководителей структурных подразделений Правительства области и органов исполнительной власти области должны осуществлять запись хода и результатов исполнения в карточке контролируемого документа, напоминать подразделению-исполнителю о сроке исполнения, регулярно информировать руководителя о состоянии и результатах исполнения, готовить материалы для снятия документов с контроля, формировать картотеку исполненных документов.

8.3.7. При поступлении нормативных правовых актов Российской Федерации в Правительство области по резолюции Губернатора области органы исполнительной государственной власти области в течение 10 дней с даты регистрации актов представляют в управление делопроизводства и архива Правительства области комментарий с приложением перечня нормативных правовых актов области, которые необходимо принять или привести в соответствие с федеральным законодательством, для последующего включения в план законопроектных работ.

8.3.8. В случае необходимости принятия нормативных правовых актов области во исполнение федерального законодательства или внесения в них изменений органы исполнительной государственной власти области в месячный срок готовят проекты соответствующих документов с соблюдением процедуры согласования в соответствии с настоящим Регламентом.

Руководители органов исполнительной государственной власти области несут персональную ответственность за качество и соблюдение срока подготовки проектов нормативных правовых актов и за своевременное издание правовых актов, направленных на исполнение федерального законодательства.

8.3.9. Документы по материалам ревизий или проверок органов исполнительной государственной власти области, поступившие из Контрольно-счетной палаты области в адрес Губернатора области, после рассмотрения предварительно согласованные с вице-губернатором области направляются вице-губернатору области или первому заместителю Губернатора области, координирующему их деятельность, который в течение 10 дней совместно с органом исполнительной государственной власти области представляет предложения по устранению выявленных нарушений Губернатору области.

8.3.10. При наличии разногласий со стороны руководителей органов исполнительной государственной власти области в отношении предложений Контрольно-счетной палаты области по результатам ревизии или проверок и при невозможности их урегулирования материалы по представлению руководителя направляются в обязательном порядке на рассмотрение согласительной комиссии при вице-губернаторе области для принятия решения по урегулированию противоречий по представленным материалам ревизии или проверок в установленном постановлением Губернатора области порядке.

8.3.11. На основании представленных предложений или решения согласительной комиссии Губернатор области принимает окончательное решение либо рассмотреть материалы ревизии или проверки органа исполнительной государственной власти области на заседании Правительства области либо на совместном совещании органов исполнительной государственной власти области, либо принять к сведению информацию о результатах устранения выявленных нарушений.

8.3.12. Управление делопроизводства и архива Правительства области осуществляет контроль за сроками исполнения входящей корреспонденции и ежемесячно информирует управляющего делами Правительства области об итогах работы по исполнению входящей корреспонденции.

8.3.13. Входящая корреспонденция считается исполненной и снимается с контроля после фактического выполнения заданий по резолюции Губернатора области, вице-губернатора области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, управляющего делами Правительства области, сообщения результатов заинтересованным организациям и должностным лицам или другого документированного подтверждения исполнения.

8.3.14. Информация о выполнении входящей корреспонденции представляется в управление делопроизводства и архива Правительства области для занесения в регистрационно-контрольную форму.

8.3.15. Ответы по документам, исполнение которых было поручено вице-губернатору области, нескольким первым заместителям, заместителям Губернатора области, руководителям органов исполнительной государственной власти области, руководителям структурных подразделений Правительства, должны быть завизированы всеми соисполнителями.

8.3.16. Управление делопроизводства и архива Правительства области проверяет представленную информацию на предмет ее соответствия Инструкции по делопроизводству Правительства области, требованиям настоящего Регламента. Документы, не соответствующие указанным требованиям, возвращаются управлением делопроизводства и архива на доработку.

8.3.17. Исполненные документы формируются в дела и хранятся в управлении делопроизводства и архива Правительства области.