Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

10.5. Организация личного приема граждан и других видов устных обращений


10.5.1. Личный прием граждан, в том числе и выездной, осуществляется Губернатором области, вице-губернатором области, первыми заместителями Губернатора области, заместителями Губернатора области.

10.5.2. Отдел писем и приема граждан осуществляет:

- прием граждан, оказание консультационной помощи по обращениям;

- составление графиков личного приема граждан, в том числе и выездного (ежемесячно и ежеквартально), Губернатором области, вице-губернатором области, первыми заместителями Губернатора области, заместителями Губернатора области, обеспечение его соблюдения и документального оформления. График личного приема, в том числе и выездного, утверждается управляющим делами Правительства области;

- предварительную запись на прием, подготовку к приему необходимых материалов;

- регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление;

- направление документов на рассмотрение в органы исполнительной государственной власти области и органы местного самоуправления области в соответствии с резолюцией руководителя, ведущего личный прием;

- контроль за сроками исполнения устного обращения к руководителю, ведущему прием.

10.5.3. Вице-губернатор области, первые заместители Губернатора области, заместители Губернатора области, управляющий делами Правительства области осуществляют контроль исполнения устных обращений граждан, определяют конкретных исполнителей, которые обеспечивают сбор и подготовку необходимых документов, а также несут ответственность за своевременное и качественное исполнение устных обращений граждан.

10.5.4. Устное обращение гражданина должно рассматриваться в порядке и в сроки, установленные пунктами 10.2, 10.3, 10.4 раздела X настоящего Регламента.

10.5.5. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

10.5.6. В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Губернатора области, вице-губернатора области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

10.5.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством и разделом X настоящего Регламента.

10.5.8. Устные обращения граждан, поступившие при подготовке и во время радио- и телепередач с участием Губернатора области, передаются Комитетом информации, печати и телерадиовещания области в отдел писем и приема граждан не позднее 5 дней со дня выхода передачи в эфир для организации работы с ними в соответствии с действующим законодательством и разделом X настоящего Регламента.

10.5.9. Обращения по телефону по вопросам, требующим оперативного рассмотрения органов исполнительной государственной власти области, принимаются работниками отдела писем и приема граждан и специалистами приемных Губернатора области, вице-губернатора области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, регистрируются в отделе писем и приема граждан и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством и разделом X настоящего Регламента.

10.5.10. Устные обращения, поступившие на выездном приеме, фиксируются в регистрационной карточке выездного приема должностным лицом, сопровождающим руководителя, и передаются в отдел писем и приема граждан на следующий день после выездного приема для регистрации и рассмотрения в установленном настоящим Регламентом и действующим законодательством порядке.