(в ред. Постановление Правительства области от 16.09.2008 N 1775)
7.2.1. Право законодательной инициативы в Законодательное Собрание области от имени исполнительной государственной власти области принадлежит исключительно Губернатору области.
7.2.2. Проекты законов области и проекты постановлений Законодательного Собрания области (далее в данном разделе - проекты), подготовленные органами исполнительной государственной власти области и структурными подразделениями Правительства области, должностными лицами для внесения в Законодательное Собрание области Губернатором области в качестве законодательной инициативы, подлежат согласованию в порядке и сроки, установленные разделом IV настоящего Регламента (лист согласования - приложение 6).
7.2.3. Проекты, включенные в комплексный план деятельности Правительства области, готовятся и выносятся на рассмотрение Правительства области в сроки, установленные комплексным планом деятельности Правительства области.
7.2.4. Проекты оформляются в соответствии с требованиями настоящего Регламента, Инструкции по делопроизводству в Правительстве области и Регламента Законодательного Собрания области.
7.2.5. После согласования со всеми заинтересованными должностными лицами, структурными подразделениями Правительства области и органами исполнительной государственной власти области проекты на бумажном и электронном носителях передаются в отдел протокола для включения в проект повестки заседания Правительства области в соответствии с требованиями разделов III и IV настоящего Регламента.
7.2.6. Проекты, представленные на электронном носителе, должны состоять из отдельных файлов, озаглавленных в соответствии с законодательной инициативой, расположенных в следующей последовательности: проекты постановлений Законодательного Собрания области о принятии закона области в 1 и 2 чтении, проект закона области, пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, перечень актов.
7.2.7. Принятие решения Правительства области об одобрении проектов для внесения Губернатором области в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание области путем опроса не допускается.
7.2.8. В случае принятия решения на заседании Правительства области об одобрении проекта копия проекта вместе с выпиской из протокола заседания Правительства области передается отделом протокола руководителю Представительства для подготовки законодательной инициативы, которая после подписания Губернатором области, а в случае отсутствия - лицом, им уполномоченным, направляется в Законодательное Собрание области с регистрацией в Представительстве.
7.2.9. Законодательная инициатива передается Представительством в Законодательное Собрание области после ее подписания Губернатором области не позднее следующего дня.
7.2.10. Если на заседании Правительства области принято решение о необходимости доработки проекта, должностные лица структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области, ответственные за подготовку проекта, производят доработку проекта в соответствии с требованиями раздела IV настоящего Регламента.
7.2.11. После одобрения Правительством области проекты должны быть внесены на очередную сессию Законодательного Собрания области не позднее 30 дней до начала очередного заседания коллегии Законодательного Собрания области.
7.2.12. В случае необходимости внесения проекта на рассмотрение очередной сессии Законодательного Собрания области в срок менее 30 дней до начала очередного заседания коллегии Законодательного Собрания области лицо, ответственное за его подготовку, представляет на заседание Правительства области вместе с согласованным проектом письменное мотивированное обоснование о необходимости внесения Губернатором области законопроекта в качестве срочной законодательной инициативы.
7.2.13. - 7.2.19. Исключены. - Постановление Правительства области от 16.09.2008 N 1775.
7.2.13. Подготовка информации Правительства области на сессию Законодательного Собрания области (далее в данном разделе - информация) осуществляется должностными лицами структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области на основании резолюции Губернатора области на поступивший из Законодательного Собрания области запрос о представлении на сессию Законодательного Собрания области информации Правительства области.
7.2.14. Если для подготовки проекта или информации назначено несколько исполнителей, обобщение и ответственность за соблюдение сроков подготовки проекта или информации Правительства области возлагаются на исполнителя, указанного в резолюции Губернатора области первым.
7.2.15. Подготовленная и согласованная в соответствии с разделами III и IV Регламента и приложением 5 к Регламенту информация направляется на электронном и бумажном носителях в отдел протокола не позднее чем за 5 рабочих дней до заседания Правительства области, предшествующего очередной сессии Законодательного Собрания области, для включения в проект повестки заседания Правительства области.
7.2.16. Правительство области, рассмотрев представленную информацию, принимает решение о ее одобрении либо возвращении исполнителю на доработку с учетом высказанных замечаний в срок, установленный Правительством области.
7.2.17. В случае одобрения информации отдел протокола передает копию информации с выпиской из протокола заседания Правительства области в Представительство для подготовки письма о направлении информации Губернатором области в Законодательное Собрание области.
7.2.18. Правительство области при рассмотрении проектов законов области, проектов постановлений Законодательного Собрания области, информаций Правительства области на сессию Законодательного Собрания области назначает должностное лицо (на уровне не ниже заместителя руководителя структурного подразделения Правительства области, органа исполнительной государственной власти области), ответственное за дальнейшее рассмотрение проекта или информации в комитетах Законодательного Собрания области, для представления их на сессии Законодательного Собрания области.
(в ред. Постановление Правительства области от 16.09.2008 N 1775)
7.2.19. В случае невозможности личного представления проекта или информации на сессии Законодательного Собрания области это должностное лицо письменно информирует Правительство области и предлагает другую кандидатуру для представления проекта или информации на сессии Законодательного Собрания области. В этом случае Правительство принимает решение о замене должностного лица, представляющего проект или информацию на сессии Законодательного Собрания области.
7.2.20. Проект или информацию на сессии Законодательного Собрания области представляет лицо, назначенное Правительством области.
7.2.21. В случае если разработчиками проекта или информации являются несколько органов исполнительной государственной власти области, Правительство области при необходимости (по предложению должностного лица, назначенного ответственным за представление проекта или информации на сессии Законодательного Собрания области) определяет лицо, обязанное участвовать в заседаниях соответствующих комитетов Законодательного Собрания области, от каждого подразделения, участвовавшего в разработке проекта или информации.
7.2.22. Должностные лица несут персональную ответственность за обеспечение рассмотрения проектов и информаций в Законодательном Собрании области в установленном порядке.
7.2.23. Материалы к проектам законов области, проектам постановлений Законодательного Собрания области, разработанным Правительством области, его структурными подразделениями и органами исполнительной государственной власти области, к информациям формируются в дела и хранятся отделом протокола в соответствии с действующим законодательством в сфере архивного дела.