63. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение, коллективные повторные обращения. Также на контроль ставятся обращения с поручениями (резолюциями), письмами Главы Республики Тыва, заместителей Председателя Правительства Республики Тыва с формулировками: "внести", "доложить", "информировать", "подготовить ответ", "подготовить проект ответа", "представить информацию", "рассмотреть с выездом на место", "встретиться с заявителем". Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе исполнительных органов государственной власти Республики Тыва, получения материалов для подготовки обзоров почты, аналитических записок для представления ежегодного доклада Президенту Российской Федерации "О работе с обращениями граждан в органах исполнительной власти Республики Тыва" и информирования Главы Республики Тыва по данному вопросу.
(в ред. постановлений Правительства Республики Тыва от 31.01.2013 N 49, от 21.04.2022 N 224, от 17.08.2023 N 611)
64. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе о рассмотрении обращений, поставленных этими органами на контроль.
(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 21.04.2022 N 224)
65. Решение о постановке обращения на контроль принимает начальник отдела приема и контроля обращений граждан. На обращениях, взятых на контроль, проставляется штамп "Контроль". Порядок организации контроля за рассмотрением обращений включает в себя постановку на контроль, доведение обращения до исполнителя, проверку хода рассмотрения обращений, направление напоминаний об истечении и нарушении сроков исполнения, информирование руководства о результатах рассмотрения.
(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 21.04.2022 N 224)
66. В случае, если в ответе, полученном от подразделения, рассматривавшего обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль. В этом случае на ответе исполнителя ставится штамп "Дополнительный контроль. Срок исполнения", с ответа снимается копия, которая направляется в соответствующее подразделение.
67. Обращение может быть возвращено в подразделение для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует требованиям, изложенным в разделе IX.
68. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет отдел приема и контроля обращений граждан.
(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 21.04.2022 N 224)