Действующий

Об утверждении Положения о рассмотрении обращений граждан и об организации личного приема граждан в Правительстве Республики Тыва (с изменениями на 12 декабря 2023 года)



IV. Направление обращений на рассмотрение


26. После регистрации обращения начальник отдела приема и контроля обращений граждан принимает решение о передаче обращения на рассмотрение. Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается исходя исключительно из содержания обращения, независимо от того, на чье имя оно адресовано.


(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 21.04.2022 N 224)


27. В случае если в обращениях в письменной форме содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, отдел приема и контроля обращений граждан направляет обращения в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


(в ред. постановлений Правительства Республики Тыва от 21.04.2022 N 224, от 12.12.2023 N 888)


27.1. Обращение в письменной форме, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и Главе - Председателю Правительства Республики Тыва с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в пункте 59 настоящего Положения.


(п. 27.1 введен Постановлением Правительства Республики Тыва от 01.04.2015 N 155; в ред. постановлений Правительства Республики Тыва от 21.04.2022 N 224, от 12.12.2023 N 888)


28. В случае, если решение поставленных в обращении в письменной форме вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.


(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 12.12.2023 N 888)


29. Обращения, по которым имеются поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, адресованные Председателю Правительства Республики Тыва, докладываются Главе Республики Тыва.


(п. 29 в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 17.08.2023 N 611)


30. К поступившему обращению отделом приема и контроля обращений граждан готовится проект поручения (резолюции) или письма. Поручение (резолюция) содержит: фамилии и инициалы лиц (руководителей органов или структурных подразделений), которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и сроки рассмотрения, подпись руководителя с расшифровкой. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.


(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 21.04.2022 N 224)


31. Поручения (резолюции), письма оформляются на специальных бланках.


32. Поручения (резолюции), письма подписываются Главой Республики Тыва, заместителями Председателя Правительства Республики Тыва, уведомления гражданам подписываются начальником отдела приема и контроля обращений граждан.