Действующий

Об утверждении Положения о рассмотрении обращений граждан и об организации личного приема граждан в Правительстве Республики Тыва (с изменениями на 12 декабря 2023 года)



II. Прием и первичная обработка обращений


12. Присланные по почте обращения на имя Главы Республики Тыва, заместителей Председателя Правительства Республики Тыва (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел приема и контроля обращений граждан.


(в ред. постановлений Правительства Республики Тыва от 31.01.2013 N 49, от 21.04.2022 N 224, от 17.08.2023 N 611)


13. При приеме и первичной обработке документов в отделе приема и контроля обращений граждан:


(в ред. постановлений Правительства Республики Тыва от 31.01.2013 N 49, от 21.04.2022 N 224)


- проверяется правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;


- проводится сверка реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;


- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прикладывается конверт;


- поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения) прикладываются впереди текста обращения. В случае отсутствия самого обращения работником отдела служебной корреспонденции управления документационного обеспечения, принимающим почту, составляется справка с текстом: "Обращения к указанному адресату нет", датой и личной подписью, которая прилагается к поступившим документам;


(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 21.04.2022 N 224)


- ошибочно поступившие (не по адресу) обращения возвращаются на почту невскрытыми.


14. На обращения, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами, в описях на ценные письма, составляется акт с тремя подписями: начальника управления документационного обеспечения и двух работников отдела приема и контроля обращений граждан или других структурных подразделений Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва.


(в ред. постановлений Правительства Республики Тыва от 31.01.2013 N 49, от 21.04.2022 N 224)


15. Прием обращений в письменной форме непосредственно от граждан и обращений, вынутых из специального ящика, установленного в вестибюле Дома Правительства Республики Тыва, производится отделом приема и контроля обращений граждан. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок. Отметки на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делаются.


(в ред. постановлений Правительства Республики Тыва от 08.11.2010 N 482, от 21.04.2022 N 224, от 12.12.2023 N 888)