Принятие на учет для предоставления жилого помещения маневренного фонда осуществляется в порядке, установленном статьями 4, 5 настоящего закона, на основании личного заявления гражданина, подаваемого в уполномоченный на ведение учета орган с предоставлением:
1) копий паспортов заявителя и всех совершеннолетних членов семьи и их подлинников для обозрения;
2) справки о составе семьи;
3) справки органа, осуществляющего государственную регистрацию недвижимого имущества и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности в соответствующем населенном пункте, предоставляемой на каждого члена семьи;
4) справки администрации муниципального образования об отсутствии у заявителя и членов его семьи муниципального жилого помещения, занимаемого по договору социального найма в соответствующем населенном пункте на территории Ненецкого автономного округа;
5) документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей и др.);
6) документов, подтверждающих юридический факт наступления случаев (событий), предусмотренных статьей 13 настоящего закона (копии решения о капитальном ремонте или реконструкции дома или решения суда об обращении взыскания на жилое помещение, или справки управления ГО и ЧС НАО о факте чрезвычайной ситуации, приведшей к разрушению жилого помещения, или акта осмотра жилого помещения, подтверждающего его непригодность для проживания, и иных документов).