ПОРЯДОК согласования предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений муниципальных образований на очередной финансовый год
1. Настоящий Порядок согласования предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений муниципальных образований (далее - штатная численность) определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований по согласованию штатной численности муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округа), для которого в течение двух из трёх последних отчётных лет доля дотаций из окружного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объёме собственных доходов превышала 50 процентов.
2. Согласование штатной численности осуществляется при условии заключения соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (далее - Соглашение) и основывается на принципах эффективности, необходимости и достаточности.
3. Согласованная штатная численность является обязательным показателем, применяемым при формировании общих объёмов окружных (региональных) фондов финансовой поддержки поселений и муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год.
4. Органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в срок до 15 мая текущего года представляют в департамент финансов автономного округа проект штатной численности на очередной финансовый год в двух экземплярах, подписанный главой муниципального образования.
Проект штатной численности должен содержать обоснование, включающее следующие сведения:
- о численности муниципальных служащих в разрезе органов местного самоуправления муниципального образования и их структурных подразделений (для муниципальных районов - в разрезе поселений, входящих в состав территории соответствующего муниципального района);
- о численности работников муниципальных учреждений в разрезе учреждений. (с изм. от 18.04.2007 г. N 179-А)
В случае увеличения штатной численности обоснование должно содержать:
- ссылки на изменения в перечне вопросов местного значения или в полномочиях органов местного самоуправления по их решению;
- статистические данные, характеризующие соответствующие отрасли муниципального хозяйства в динамике (например, объём жилого фонда, количество учащихся, заболеваемость, количество муниципальных предприятий и т.д.);
- положения о структурных подразделениях органов местного самоуправления, а также уставы муниципальных учреждений.
Штатная численность на 2007 год представляется в департамент финансов автономного округа в течение 10 дней со дня подписания Соглашения.
5. Департамент финансов автономного округа в срок до 15 июля текущего года согласовывает штатную численность на очередной финансовый год.
Проект штатной численности муниципальных служащих рассматривается совместно с департаментом муниципального развития автономного округа. (с изм. от 02.08.2007 г. N 377-А)
Проект штатной численности работников муниципальных учреждений рассматривается совместно с исполнительными органами государственной власти автономного округа, уполномоченными в соответствующих сферах деятельности.
Согласование штатной численности муниципальных служащих на 2007 год производится в течение 10 дней со дня представления штатной численности органами местного самоуправления совместно с департаментом муниципального развития автономного округа. (в ред. от 18.04.2007 г. N 179-А), (с изм. от 02.08.2007 г. N 377-А)
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, не вправе принимать решения по увеличению штатной численности в течение финансового года без согласования с департаментом муниципального развития автономного округа и департаментом финансов автономного округа. (с изм. от 02.08.2007 г. N 377-А)
7. В случаях принятия органами местного самоуправления муниципальных образований решения об увеличении штатной численности без согласования департамент финансов автономного округа вправе приостановить предоставление дотаций из окружных (региональных) фондов финансовой поддержки муниципальных образований в автономном округе, а также бюджетных кредитов бюджету соответствующего муниципального образования.
8. Увеличение штатной численности без согласования не является основанием для увеличения объёма финансовой помощи муниципальному образованию из окружного бюджета.