Действующий

Об Управлении записи актов гражданского состояния Курганской области (с изменениями на 7 июля 2022 года)



Раздел IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


9. Управление возглавляет начальник Управления записи актов гражданского состояния Курганской области (далее - начальник Управления), назначаемый на должность Губернатором Курганской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.


(в ред. Постановлений Правительства Курганской области от 14.07.2015 N 218, от 11.04.2017 N 110)


10. Начальник Управления реализует следующие полномочия:


1) руководит деятельностью Управления, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий;


2) в установленном порядке представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, юридическими и физическими лицами;


3) представляет на утверждение Губернатору Курганской области структуру и штаты Управления в установленных пределах структуры, численности и фонда оплаты труда, утверждает положения о его структурных подразделениях;


4) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;


5) назначает и освобождает от должности работников Управления в соответствии с действующим законодательством;


6) по поручению Губернатора Курганской области руководит работой комиссий и рабочих групп;


7) подписывает от имени Управления договоры и соглашения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, выдает доверенности;


8) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с действующим законодательством.



Заместитель Губернатора
Курганской области -
руководитель аппарата
Администрации (Правительства)
Курганской области
А.Г.МАЗЕИН