Введение в полном объеме к 2010 году региональной подсистемы ОКСИОН позволит обеспечить гарантированное информирование более 1 млн. человек по вопросам гражданской обороны и защиты от опасностей, обусловленных чрезвычайными ситуациями и террористическими акциями. Действующая в настоящее время система обеспечивает оповещение всего лишь 600 тыс. человек. Предположительный эффект от ее внедрения составит примерно 20 млн. рублей в год. В экономической сфере использование системы будет способствовать развитию науки, передовых наукоемких информационных технологий, промышленности, систем связи и телекоммуникаций. В социальной сфере функционирование системы обеспечит: повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; повышение имиджа государственных служб, обеспечивающих безопасность населения; обеспечение равных условий защищенности для всех социальных групп населения. В правоохранительной области эффект от создания и функционирования системы будет достигаться за счет: повышения действенности мониторинга общественного порядка в местах массового пребывания людей; увеличения результативности процессов обнаружения и идентификации социально опасных лиц (подозреваемых, лиц, находящихся в розыске, предполагаемых террористов и других лиц). Таким образом, использование региональной подсистемы ОКСИОН позволит сократить сроки доведения до населения необходимой информации в 1,6 раза и уменьшить затраты областного бюджета на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий террористических акций ориентировочно в 3,4 раза.
В последующем эффективность программы будет оцениваться в процессе эксплуатации и по мере расширения возможностей региональной подсистемы ОКСИОН, в том числе за счет использования на договорной основе уже существующих технических средств коммерческих операторов рекламы, операторов мобильной связи, организаций, имеющих технические средства отображения информации и видеонаблюдения.
Не исключено предоставление ресурсов подсистемы для коммерческой рекламной деятельности на свободных временных отрезках. За счет доходов, полученных от коммерческой деятельности, необходимо планировать покрытие расходов на эксплуатацию подсистемы, а также ее модернизацию и развитие.