Недействующий

О порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов

ЛИСТ проверки учетного дела

(в редакции постановления Администрации Ростовской области от 30.05.2011 N 298, НГР:ru61000201100269).


Ф.И.О.

Адрес (район, поселение, улица, дом, квартира)

Наличие жилья

1. Опись документов.

2. Заявление о постановке на учет:

в соответствии с установленной формой;

должна быть регистрация принявшего органа;

должна быть резолюция того, кому оно адресовано.

3. Заявление об участии в мероприятиях по оказанию мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.

4. Выписка из правового акта органа местного самоуправления о принятии гражданина на учет.

5. Акт обследования жилищных условий установленной формы:

общая площадь;

жилая площадь;

собственник помещения;

состояние помещения;

количество жильцов;

заключение комиссии;

подписи всех членов комиссии;

подпись заявителя.

6. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы).

7. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.

8. Документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченной организацией.

9. Копии свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи.

10. Копии документов, дающих право на льготу.

Справка предприятия технической инвентаризации по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет.

11. В случае, если в течение 15 лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании, справка предприятия технической инвентаризации по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья.

12. Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет.