(в редакции постановления Администрации Ростовской области от 30.05.2011 N 298, НГР:ru61000201100269).
Ф.И.О. |
Адрес (район, поселение, улица, дом, квартира) |
Наличие жилья |
1. Опись документов.
2. Заявление о постановке на учет:
в соответствии с установленной формой;
должна быть регистрация принявшего органа;
должна быть резолюция того, кому оно адресовано.
3. Заявление об участии в мероприятиях по оказанию мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
4. Выписка из правового акта органа местного самоуправления о принятии гражданина на учет.
5. Акт обследования жилищных условий установленной формы:
общая площадь;
жилая площадь;
собственник помещения;
состояние помещения;
количество жильцов;
заключение комиссии;
подписи всех членов комиссии;
подпись заявителя.
6. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы).
7. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
8. Документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченной организацией.
9. Копии свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи.
10. Копии документов, дающих право на льготу.
Справка предприятия технической инвентаризации по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет.
11. В случае, если в течение 15 лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании, справка предприятия технической инвентаризации по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья.
12. Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет.