2.1. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) заполняемости классов образовательных учреждений и другие показатели, значительно осложняющие руководство учреждением.
2.2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
Показатели | Условия | Количество баллов |
1 | 2 | 3 |
1. Количество обучающихся в образовательных учреждениях | из расчета на каждого обучающегося | 0,3 |
2. Количество обучающихся в профессиональных образовательных учреждениях культуры и искусства | из расчета на каждого обучающегося | 0,5 |
3. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования: | ||
в многопрофильных | за каждого обучающегося | 0,3 |
в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных натуралистов и др.; учреждениях дополнительного образования спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов | за каждого обучающегося (отдыхающего) | 0,5 |
4. Превышение плановой (проектной) наполняемости (классов или групп) либо количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях и профессиональных образовательных учреждениях | за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) | 15 |
5. Количество работников в образовательном учреждении | за каждого работника; | 1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего: | ||
первую квалификационную категорию; | 0,5 | |
высшую квалификационную категорию | 1 | |
6. Наличие в образовательном учреждении групп продленного дня | до 20 | |
7. Круглосуточное пребывание обучающихся в образовательных учреждениях или в учреждениях, работающих в таком режиме | за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием обучающихся; | до 10 |
за наличие 4 и более групп с круглосуточным пребыванием | до 30 | |
8. Наличие филиалов, учебно-консультационного пункта, интерната при образовательном учреждении, общежития, санатория-профилактория и др. | за каждое указанное структурное подразделение с количеством обучающихся (проживающих) до 100 чел. | до 20 |
Количество обучающихся (проживающих) в образовательном учреждении | от 100 до 200 чел.; | до 30 |
свыше 200 чел. | до 50 | |
9. Количество обучающихся с полным гособеспечением | дополнительно за каждого обучающегося | 0,5 |
10. Наличие в образовательном учреждении спортивной направленности (училища олимпийского резерва, специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва и др.): | ||
спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки; | дополнительно за каждую группу | 5 |
учебно-тренировочных групп; | дополнительно за каждого обучающегося | 0,5 |
групп спортивного совершенствования; | дополнительно за каждого обучающегося | 2,5 |
групп высшего спортивного мастерства | дополнительно за каждого обучающегося | 4,5 |
11. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов | за каждый класс | до 10 |
12. Наличие оборудованной и используемой в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) | за каждый вид | до 15 |
13. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра; столовой, буфета | за каждый вид | до 15 |
14. Наличие на балансе образовательного учреждения автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин, строительной и другой самоходной техники | за каждую единицу | до 3, но не более 20 |
15. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.), находящихся на балансе образовательного учреждения; | за каждый вид | до 30 |
в других случаях | за каждый вид | до 15 |
16. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц | за каждый вид | до 50 |
17. Наличие собственной котельной, очистных и других сооружений, жилых домов | за каждый вид | до 20 |
18. Наличие обучающихся в общеобразовательном учреждении, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этим учреждением, или на их базе | за каждого обучающегося | 0,5 |
19. Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в отношении которых осуществляется реализация адаптированных образовательных программ | за каждого обучающегося | 1 |
(п. 2.2 в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 11.06.2014 N 275)
2.3. Образовательные учреждения относятся к I или II группам по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов, определенной на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
Тип образовательного учреждения | Группа по оплате труда руководителей, к которой учреждение относится в зависимости от суммы баллов | |
I группа | II группа | |
1 | 2 | 3 |
Профессиональные образовательные учреждения | свыше 400 баллов | до 400 баллов |
Образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на основе дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение) | свыше 350 баллов | до 350 баллов |
Специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва, школа высшего спортивного мастерства | свыше 350 баллов | до 350 баллов |
Образовательные учреждения, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества и имеющие специальные наименования "кадетская школа", "кадетский (морской кадетский) корпус", "казачий кадетский корпус" | свыше 350 баллов | до 350 баллов |
Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типов для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением с целью получения ими начального общего, основного общего и среднего общего образования | свыше 350 баллов | до 350 баллов |
Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | свыше 350 баллов | до 350 баллов |
Образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | свыше 350 баллов | до 350 баллов |
Школы и другие общеобразовательные учреждения; учреждения дополнительного образования; другие образовательные учреждения | свыше 500 баллов | до 500 баллов |
(п. 2.3 в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 11.06.2014 N 275)