ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2007 года N 343
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОТНЕСЕНИЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации Алтайского края от 29.11.2016 N 408, вступившего в силу в день официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 30.11.2016).
____________________________________________________________________
(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края от 15.02.2008 N 65, от 29.07.2010 N 339, от 11.06.2014 N 275)
В целях упорядочения оплаты труда руководителей краевых государственных образовательных учреждений, в соответствии со статьями 135, 144 и 145 Трудового кодекса Российской Федерации
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке отнесения краевых государственных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей.
2. Утратил силу. - Постановление Администрации Алтайского края от 15.02.2008 N 65.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края Денисова Ю.Н.
(п. 3 в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 11.06.2014 N 275)
Глава Администрации
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОТНЕСЕНИЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края от 29.07.2010 N 339, от 11.06.2014 N 275)
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 135, 144 и 145 Трудового кодекса Российской Федерации и определяет порядок отнесения краевых государственных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей в зависимости от объемных показателей деятельности учреждений.
1.2. Действие Положения распространяется на краевые государственные образовательные учреждения (далее - "образовательные учреждения") независимо от их ведомственной принадлежности.
2.1. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) заполняемости классов образовательных учреждений и другие показатели, значительно осложняющие руководство учреждением.
2.2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
Показатели | Условия | Количество баллов |
1 | 2 | 3 |
1. Количество обучающихся в образовательных учреждениях | из расчета на каждого обучающегося | 0,3 |
2. Количество обучающихся в профессиональных образовательных учреждениях культуры и искусства | из расчета на каждого обучающегося | 0,5 |
3. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования: | ||
в многопрофильных | за каждого обучающегося | 0,3 |
в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных натуралистов и др.; учреждениях дополнительного образования спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов | за каждого обучающегося (отдыхающего) | 0,5 |
4. Превышение плановой (проектной) наполняемости (классов или групп) либо количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях и профессиональных образовательных учреждениях | за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) | 15 |
5. Количество работников в образовательном учреждении | за каждого работника; | 1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего: | ||
первую квалификационную категорию; | 0,5 | |
высшую квалификационную категорию | 1 | |
6. Наличие в образовательном учреждении групп продленного дня | до 20 | |
7. Круглосуточное пребывание обучающихся в образовательных учреждениях или в учреждениях, работающих в таком режиме | за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием обучающихся; | до 10 |
за наличие 4 и более групп с круглосуточным пребыванием | до 30 | |
8. Наличие филиалов, учебно-консультационного пункта, интерната при образовательном учреждении, общежития, санатория-профилактория и др. | за каждое указанное структурное подразделение с количеством обучающихся (проживающих) до 100 чел. | до 20 |
Количество обучающихся (проживающих) в образовательном учреждении | от 100 до 200 чел.; | до 30 |
свыше 200 чел. | до 50 | |
9. Количество обучающихся с полным гособеспечением | дополнительно за каждого обучающегося | 0,5 |
10. Наличие в образовательном учреждении спортивной направленности (училища олимпийского резерва, специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва и др.): | ||
спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки; | дополнительно за каждую группу | 5 |
учебно-тренировочных групп; | дополнительно за каждого обучающегося | 0,5 |
групп спортивного совершенствования; | дополнительно за каждого обучающегося | 2,5 |
групп высшего спортивного мастерства | дополнительно за каждого обучающегося | 4,5 |
11. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов | за каждый класс | до 10 |
12. Наличие оборудованной и используемой в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) | за каждый вид | до 15 |
13. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра; столовой, буфета | за каждый вид | до 15 |
14. Наличие на балансе образовательного учреждения автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин, строительной и другой самоходной техники | за каждую единицу | до 3, но не более 20 |
15. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.), находящихся на балансе образовательного учреждения; | за каждый вид | до 30 |
в других случаях | за каждый вид | до 15 |
16. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц | за каждый вид | до 50 |
17. Наличие собственной котельной, очистных и других сооружений, жилых домов | за каждый вид | до 20 |
18. Наличие обучающихся в общеобразовательном учреждении, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этим учреждением, или на их базе | за каждого обучающегося | 0,5 |
19. Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в отношении которых осуществляется реализация адаптированных образовательных программ | за каждого обучающегося | 1 |
(п. 2.2 в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 11.06.2014 N 275)
2.3. Образовательные учреждения относятся к I или II группам по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов, определенной на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
Тип образовательного учреждения | Группа по оплате труда руководителей, к которой учреждение относится в зависимости от суммы баллов | |
I группа | II группа | |
1 | 2 | 3 |
Профессиональные образовательные учреждения | свыше 400 баллов | до 400 баллов |
Образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на основе дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение) | свыше 350 баллов | до 350 баллов |
Специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва, школа высшего спортивного мастерства | свыше 350 баллов | до 350 баллов |
Образовательные учреждения, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества и имеющие специальные наименования "кадетская школа", "кадетский (морской кадетский) корпус", "казачий кадетский корпус" | свыше 350 баллов | до 350 баллов |
Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типов для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением с целью получения ими начального общего, основного общего и среднего общего образования | свыше 350 баллов | до 350 баллов |
Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | свыше 350 баллов | до 350 баллов |
Образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | свыше 350 баллов | до 350 баллов |
Школы и другие общеобразовательные учреждения; учреждения дополнительного образования; другие образовательные учреждения | свыше 500 баллов | до 500 баллов |
(п. 2.3 в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 11.06.2014 N 275)
3.1. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год учредителем образовательного учреждения (соответствующим органом исполнительной власти Алтайского края) в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей.
3.2. При наличии других показателей, не предусмотренных настоящим Положением, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в образовательном учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено учредителем образовательного учреждения за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
3.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается учредителем образовательного учреждения.
3.4. При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся образовательных учреждений определяется:
(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 11.06.2014 N 275)
в общеобразовательных учреждениях - по списочному составу обучающихся по состоянию на начало учебного года;
в профессиональных образовательных учреждениях - по списочному составу обучающихся по состоянию на начало учебного года, по состоянию на октябрь - по всем формам обучения, а при сроке обучения менее 10 месяцев - по плановому среднегодовому количеству обучающихся в соответствующем календарном году;
(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 11.06.2014 N 275)
в детских домах, школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по списочному составу воспитанников по состоянию на 1 января;
в учреждениях дополнительного образования и образовательных учреждениях спортивной направленности - по списочному составу постоянно обучающихся по состоянию на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз;
(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 11.06.2014 N 275)
в оздоровительных лагерях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд).
Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются путем умножения общего количества участников мероприятий с различными сроками проведения на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365.
3.5. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
3.6. Краевые государственные образовательные учреждения дополнительного профессионального образования относятся к I группе по оплате труда руководителей.
(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 11.06.2014 N 275)
3.7. Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края по согласованию с управлением Алтайского края по труду и занятости населения устанавливает объемные показатели деятельности подведомственных учреждений, не являющихся образовательными учреждениями, и порядок их отнесения к группам по оплате труда руководителей.
(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края от 29.07.2010 N 339, от 11.06.2014 N 275)
3.8. Учредители образовательных учреждений по согласованию с управлением Алтайского края по труду и занятости населения могут относить образовательные учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, к более высокой группе по оплате труда руководителей (выше на одну группу) по сравнению с группой, определенной в соответствии с показателями настоящего Положения.
(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 29.07.2010 N 339)