Всего | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
32,57 | 0,57 | 1,5 | 4,5 | 7,0 | 12,0 | 7,0 |
Потребность в трудовых ресурсах для реализации инвестиционных проектов
352. Для реализации инвестиционных проектов требуются квалифицированные специалисты, имеющие возможность профессиональной самореализации. В этой связи муниципальная миграционная политика будет осуществляться вместе с активным привлечением инвестиций в создание материальных условий, благоприятствующих работе высококлассных специалистов.
353. В основу разработки и реализации проекта Программы переселения включены инвестиционные проекты:
1) организация производства, переработки и реализации замороженных полуфабрикатов из теста, овощей и мяса (ООО "Продукты питания "Инвест", ООО "Меркурий-Гусев");
2) производство тарирования цемента и сухих строительных смесей (группа компании ООО "Эдиль", ООО "Мебельная фабрика "Италстайл");
3) организация производства встроенной мебели и отделка интерьера самолетов (ООО "Мебельная фабрика "Италстайл");
4) организация производства по изготовлению комплектации оборудования и сборке камер для сушки древесины (ООО "Мебельная фабрика "Италстайл");
5) организация производства корпусной мебели (ООО "Мебельная фабрика "Италстайл").
Общая потребность специалистов по указанным инвестиционным проектам составляет более 2000 человек.
354. Предполагаемая заработная плата руководящего состава и специалистов высшего уровня квалификации колеблется от 8 до 15 тысяч рублей.
355. Информация по инвестиционным проектам представлена в приложении N 5 Программы.
356. Привлечение переселенцев позволит решать проблемы занятости в промышленности (пищевая, деревообрабатывающая, сборочное производство), строительстве, торговле, сфере услуг, образовательной сфере и здравоохранении.
Предполагаемый механизм обеспечения переселенцев жильем
357. Рассматривается возможность расселения мигрантов в неиспользуемых жилых помещениях, находящихся в собственности граждан, с временной регистрацией переселенцев по месту жительства до получения ими постоянного жилья. С целью заинтересованности населения на муниципальном уровне возможно предусмотреть снижение платы за жилищные и коммунальные услуги.
358. Комплекс мер по приему и обустройству соотечественников, в том числе по информированию и интеграции представлен в таблице 31.
Таблица 31
N | Наименование мероприятия | Ответственные | Сроки |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Предоставление услуг по | Государственное | по мере |
2 | Профессиональная адаптация | Работодатели | по мере |
3 | Включение переселенцев | Администрации | по мере |
4 | Предоставление медицинских | Администрации | по мере |
5 | Предоставление услуг в сфере | Администрации | по мере |
6 | Доступ к библиотекам, | Администрации | по мере |
7 | Обеспечение достаточного | Администрации | по мере |
8 | Социальная поддержка отдельных | Администрации | по мере |
9 | Организация подготовки | Министерство | по мере |
359. В приложении N 17 Программы приведен расчет финансовых средств на обеспечение мероприятий по реализации Программы.
360. Меры, принимаемые в части социальной поддержки населения, влияющей на качество жизни граждан области, приведены в приложении N 6 Программы.