3.1. Извещение о проведении отбора направляется организатором отбора в письменной форме всем муниципальным образованиям в автономном округе, а также публикуется в окружных средствах массовой информации.
3.2. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора отбора;
- наименование Подпрограммы;
- место предоставления, дата начала и окончания приёма заявок муниципальных образований в автономном округе;
- необходимая контактная информация;
- перечень документов, представляемых участниками отбора в комиссию.
3.3. Для участия в отборе муниципальные образования в автономном округе представляют организатору отбора предложение на участие в отборе, которое должно содержать:
а) подписанную главой муниципального образования в автономном округе заявку на участие в отборе по форме, установленной согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
б) списки N N 1, 2-О, 2-Ф молодых семей, соответствующих условиям Подпрограммы и изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, сформированные на дату подачи предложения на участие в отборе, согласно приложению N 2 к настоящему Положению; (с изм. от 14.08.2008 N 446-А)
в) подписанное главой муниципального образования в автономном округе письменное подтверждение отсутствия нецелевого использования и (или) неиспользвания средств, выделенных из окружного и (или) федерального бюджетов на реализацию Подпрограммы за предыдущий год, согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
г) подписанную главой муниципального образования в автономном округе информационную карту участника по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.