Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

III. Порядок разработки прогноза


7. Материалы к прогнозу формируются в составе основных показателей и пояснительной записки о социально-экономическом развитии Еврейской автономной области на очередной год и на среднесрочную перспективу.

8. Прогноз составляется по показателям согласно Приложению к настоящему Порядку.

9. Прогноз разрабатывается на трехлетний период в 2 этапа.

10. На I этапе разрабатываются:

10.1. прогнозы развития видов экономической деятельности и социальной сферы экономики на очередной год и параметры прогноза на среднесрочную перспективу;

10.2. прогноз (план) развития государственного и муниципального секторов экономики на очередной год.

11. На II этапе разрабатываются:

11.1. уточненные прогнозы социально-экономического развития видов экономической деятельности и социальной сферы экономики на очередной год и параметры прогноза на плановый период;

11.2. уточненный прогноз (план) развития государственного и муниципального сектора экономики на очередной год;

11.3. прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования на очередной год.

12. Управление экономики правительства области, после получения из Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации форм, сценарных условий развития экономики Российской Федерации и других материалов, направляет их организациям, действующим на территории области, органам исполнительной власти, формируемым правительством области, структурным подразделениям аппарата губернатора области, администрациям муниципальных районов и городского округа, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, в территориальные государственные внебюджетные фонды, участвующие в разработке Прогноза.

13. Управление экономики правительства области разрабатывает Прогноз c учетом предложений органов исполнительной власти, формируемых правительством области, структурных подразделений аппарата губернатора области, администраций муниципальных районов и городского округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных государственных внебюджетных фондов, организаций, действующих на территории области.

14. Прогноз в установленные сроки направляется в финансовое управление правительства области для подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.