ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2007 года N 227-пп
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
{Утратило силу: постановление правительства Еврейской автономной области от 15.05.2012 N198-пп}
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области.
2. Определить управление экономики правительства области уполномоченным органом по разработке прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области.
3. Органам исполнительной власти, формируемым правительством области, структурным подразделениям аппарата губернатора области, участвующим в разработке прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области, обеспечить предоставление необходимой информации управлению экономики правительства области в соответствии с п. 8 раздела III Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области.
4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городского округа, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, территориальным государственным внебюджетным фондам, организациям, действующим на территории области, предоставлять информацию, необходимую для разработки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области В.П. Шулятикова.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н.М. ВОЛКОВ
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 13.08.2007 N227-ПП
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области.
2. Прогноз комплексного социально-экономического развития Еврейской автономной области - основная форма планирования, преобразования экономических и социальных отношений, оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в области в прогнозируемый период.
3. Прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее - Прогноз) разрабатывается на период не менее трех лет.
4. При составлении Прогноза используются данные государственной и ведомственной статистики, данные управления федеральной налоговой службы, информация, предоставляемая организациями, действующими на территории области.
5. Прогноз включает количественные показатели и качественные характеристики развития экономической структуры, научно-технического развития, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения в Еврейской автономной области.
6. Разработка Прогноза основывается на следующих методических принципах:
6.1. единство экономической политики;
6.2. единство методических подходов и информационного обеспечения (обеспечение единого подхода к разработке показателей Прогноза);
6.3. экономическое обоснование (проведение анализа на основе исследования существующих тенденций и факторов, что создает условия для обоснованного выбора целей и путей их достижения, определения направлений по решению стоящих задач);
6.4. вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития экономики, исходя из сложившейся ситуации с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов);
6.5. системность (комплексность) (охват всех видов экономической деятельности различных форм собственности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, достаточный для целостного представления о социально-экономической ситуации в перспективе и для принятия решений в области экономики, социальной и инновационной политики);
6.6. преемственность и непрерывность (обеспечение взаимосвязи всех видов Прогнозов при их разработке в каждом временном периоде);
6.7. открытость (привлечение специалистов отраслей экономики и социальной сферы, общественности к процессу разработки Прогноза);
6.8. гласность (информирование населения о решениях, принимаемых Правительством области по вопросам формирования и реализации Прогноза).
7. Материалы к прогнозу формируются в составе основных показателей и пояснительной записки о социально-экономическом развитии Еврейской автономной области на очередной год и на среднесрочную перспективу.
8. Прогноз составляется по показателям согласно Приложению к настоящему Порядку.
9. Прогноз разрабатывается на трехлетний период в 2 этапа.
10. На I этапе разрабатываются:
10.1. прогнозы развития видов экономической деятельности и социальной сферы экономики на очередной год и параметры прогноза на среднесрочную перспективу;
10.2. прогноз (план) развития государственного и муниципального секторов экономики на очередной год.
11. На II этапе разрабатываются:
11.1. уточненные прогнозы социально-экономического развития видов экономической деятельности и социальной сферы экономики на очередной год и параметры прогноза на плановый период;
11.2. уточненный прогноз (план) развития государственного и муниципального сектора экономики на очередной год;
11.3. прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования на очередной год.
12. Управление экономики правительства области, после получения из Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации форм, сценарных условий развития экономики Российской Федерации и других материалов, направляет их организациям, действующим на территории области, органам исполнительной власти, формируемым правительством области, структурным подразделениям аппарата губернатора области, администрациям муниципальных районов и городского округа, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, в территориальные государственные внебюджетные фонды, участвующие в разработке Прогноза.
13. Управление экономики правительства области разрабатывает Прогноз c учетом предложений органов исполнительной власти, формируемых правительством области, структурных подразделений аппарата губернатора области, администраций муниципальных районов и городского округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных государственных внебюджетных фондов, организаций, действующих на территории области.
14. Прогноз в установленные сроки направляется в финансовое управление правительства области для подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
к Порядку разработки прогноза социально-
экономического развития Еврейской
автономной области
Показатели прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области
N п/п | Наименование показателя | Очеред-ной год | Прогнозный период | Орган, ответствен-ный за предоставление показателей | ||||||||||||||
1-й год | 2-й год | 3-й год | ||||||||||||||||
I вар. | II вар. | I вар. | II вар. | I вар. | II вар. | |||||||||||||
I. Демографические показатели | ||||||||||||||||||
Среднегодовая численность населения (всего) | Управление экономики правительства области | |||||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||
городского | -*- | |||||||||||||||||
сельского | -*- | |||||||||||||||||
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении | Управление здравоохране-ния правительства области | |||||||||||||||||
Общий коэффициент рождаемости | -*- | |||||||||||||||||
Общий коэффициент смертности | -*- | |||||||||||||||||
Коэффициент естественного прироста | -*- | |||||||||||||||||
Коэффициент миграционного прироста | Управление экономики правительства области | |||||||||||||||||
II. Валовой региональный продукт | ||||||||||||||||||
Валовой региональный продукт - всего | Управление экономики правительства области | |||||||||||||||||
Индекс физического объема валового регионального продукта | -*- | |||||||||||||||||
Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта | -*- | |||||||||||||||||
III. Промышленное производство | ||||||||||||||||||
Индекс промышленного производства (агрегированный индекс по видам деятельности "добыча полезных ископаемых", "обрабатывающие производства", "производство и распределение электроэнергии, газа и воды") | -*- | |||||||||||||||||
3.1. Добыча полезных ископаемых | ||||||||||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Добыча полезных ископаемых" | -*- | |||||||||||||||||
Индекс производства "Добыча полезных ископаемых" | -*- | |||||||||||||||||
Индекс-дефлятор " Добыча полезных ископаемых" | -*- | |||||||||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - "Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых" | -*- | |||||||||||||||||
Индекс производства " Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых" | -*- | |||||||||||||||||
Индекс-дефлятор "Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых" | -*- | |||||||||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических" | -*- | |||||||||||||||||
Индекс производства " Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических" | -*- | |||||||||||||||||
Индекс-дефлятор "Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических" | -*- | |||||||||||||||||
3.2. Обрабатывающие производства | ||||||||||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Обрабатывающие производства" | -*- | |||||||||||||||||
Индекс производства "Обрабатывающие производства" | -*- | |||||||||||||||||
Индекс-дефлятор "Обрабатывающие производства" | -*- | |||||||||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" | -*- | |||||||||||||||||
Индекс производства "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" | -*- | |||||||||||||||||
Индекс-дефлятор "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" | -*- | |||||||||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Текстильное и швейное производство" | -*- | |||||||||||||||||
Индекс производства "Текстильное и швейное производство" | -*- | |||||||||||||||||
Индекс-дефлятор "Текстильное и швейное производство" | -*- | |||||||||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви" | -*- | |||||||||||||||||
Индекс производства "Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви" | -*- | |||||||||||||||||
Индекс-дефлятор "Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви" | -*- | |||||||||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Обработка древесины и производство изделий из дерева" | -*- | |||||||||||||||||
Индекс производства "Обработка древесины и производство изделий из дерева" | -*- | |||||||||||||||||
Индекс-дефлятор "Обработка древесины и производство изделий из дерева" | -*- | |||||||||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность" | -*- | |||||||||||||||||
Индекс производства "Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность" | -*- | |||||||||||||||||
Индекс-дефлятор "Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность" | -*- | |||||||||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Химическое производство" | -*- | |||||||||||||||||
Индекс производства "Химическое производство" | -*- | |||||||||||||||||
Индекс-дефлятор "Химическое производство" | -*- |