Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2007 года N 227-пп

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу: постановление правительства Еврейской автономной области от 15.05.2012 N198-пп}

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области.

2. Определить управление экономики правительства области уполномоченным органом по разработке прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области.

3. Органам исполнительной власти, формируемым правительством области, структурным подразделениям аппарата губернатора области, участвующим в разработке прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области, обеспечить предоставление необходимой информации управлению экономики правительства области в соответствии с п. 8 раздела III Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области.

4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городского округа, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, территориальным государственным внебюджетным фондам, организациям, действующим на территории области, предоставлять информацию, необходимую для разработки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области В.П. Шулятикова.

6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

Н.М. ВОЛКОВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 13.08.2007 N227-ПП

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

I. Основные положения


1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области.

2. Прогноз комплексного социально-экономического развития Еврейской автономной области - основная форма планирования, преобразования экономических и социальных отношений, оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в области в прогнозируемый период.

3. Прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее - Прогноз) разрабатывается на период не менее трех лет.

4. При составлении Прогноза используются данные государственной и ведомственной статистики, данные управления федеральной налоговой службы, информация, предоставляемая организациями, действующими на территории области.

5. Прогноз включает количественные показатели и качественные характеристики развития экономической структуры, научно-технического развития, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения в Еврейской автономной области.

II. Основные принципы разработки прогноза


6. Разработка Прогноза основывается на следующих методических принципах:

6.1. единство экономической политики;

6.2. единство методических подходов и информационного обеспечения (обеспечение единого подхода к разработке показателей Прогноза);

6.3. экономическое обоснование (проведение анализа на основе исследования существующих тенденций и факторов, что создает условия для обоснованного выбора целей и путей их достижения, определения направлений по решению стоящих задач);

6.4. вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития экономики, исходя из сложившейся ситуации с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов);

6.5. системность (комплексность) (охват всех видов экономической деятельности различных форм собственности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, достаточный для целостного представления о социально-экономической ситуации в перспективе и для принятия решений в области экономики, социальной и инновационной политики);

6.6. преемственность и непрерывность (обеспечение взаимосвязи всех видов Прогнозов при их разработке в каждом временном периоде);

6.7. открытость (привлечение специалистов отраслей экономики и социальной сферы, общественности к процессу разработки Прогноза);

6.8. гласность (информирование населения о решениях, принимаемых Правительством области по вопросам формирования и реализации Прогноза).

III. Порядок разработки прогноза


7. Материалы к прогнозу формируются в составе основных показателей и пояснительной записки о социально-экономическом развитии Еврейской автономной области на очередной год и на среднесрочную перспективу.

8. Прогноз составляется по показателям согласно Приложению к настоящему Порядку.

9. Прогноз разрабатывается на трехлетний период в 2 этапа.

10. На I этапе разрабатываются:

10.1. прогнозы развития видов экономической деятельности и социальной сферы экономики на очередной год и параметры прогноза на среднесрочную перспективу;

10.2. прогноз (план) развития государственного и муниципального секторов экономики на очередной год.

11. На II этапе разрабатываются:

11.1. уточненные прогнозы социально-экономического развития видов экономической деятельности и социальной сферы экономики на очередной год и параметры прогноза на плановый период;

11.2. уточненный прогноз (план) развития государственного и муниципального сектора экономики на очередной год;

11.3. прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования на очередной год.

12. Управление экономики правительства области, после получения из Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации форм, сценарных условий развития экономики Российской Федерации и других материалов, направляет их организациям, действующим на территории области, органам исполнительной власти, формируемым правительством области, структурным подразделениям аппарата губернатора области, администрациям муниципальных районов и городского округа, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, в территориальные государственные внебюджетные фонды, участвующие в разработке Прогноза.

13. Управление экономики правительства области разрабатывает Прогноз c учетом предложений органов исполнительной власти, формируемых правительством области, структурных подразделений аппарата губернатора области, администраций муниципальных районов и городского округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных государственных внебюджетных фондов, организаций, действующих на территории области.

14. Прогноз в установленные сроки направляется в финансовое управление правительства области для подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение

к Порядку разработки прогноза социально-

экономического развития Еврейской

автономной области

Показатели прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области

N п/п

Наименование показателя

Очеред-ной год

Прогнозный период

Орган, ответствен-ный за предоставление показателей

1-й год

2-й год

3-й год

I вар.

II вар.

I вар.

II вар.

I вар.

II вар.

I. Демографические показатели

Среднегодовая численность населения (всего)

Управление экономики правительства области

в том числе:

городского

-*-

сельского

-*-

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

Управление здравоохране-ния правительства области

Общий коэффициент рождаемости

-*-

Общий коэффициент смертности

-*-

Коэффициент естественного прироста

-*-

Коэффициент миграционного прироста

Управление экономики правительства области

II. Валовой региональный продукт

Валовой региональный продукт - всего

Управление экономики правительства области

Индекс физического объема валового регионального продукта

-*-

Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта

-*-

III. Промышленное производство

Индекс промышленного производства (агрегированный индекс по видам деятельности "добыча полезных ископаемых", "обрабатывающие производства", "производство и распределение электроэнергии, газа и воды")

-*-

3.1. Добыча полезных ископаемых

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Добыча полезных ископаемых"

-*-

Индекс производства "Добыча полезных ископаемых"

-*-

Индекс-дефлятор " Добыча полезных ископаемых"

-*-

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - "Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых"

-*-

Индекс производства " Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых"

-*-

Индекс-дефлятор "Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых"

-*-

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических"

-*-

Индекс производства " Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических"

-*-

Индекс-дефлятор "Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических"

-*-

3.2. Обрабатывающие производства

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Обрабатывающие производства"

-*-

Индекс производства "Обрабатывающие производства"

-*-

Индекс-дефлятор "Обрабатывающие производства"

-*-

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака"

-*-

Индекс производства "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака"

-*-

Индекс-дефлятор "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака"

-*-

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Текстильное и швейное производство"

-*-

Индекс производства "Текстильное и швейное производство"

-*-

Индекс-дефлятор "Текстильное и швейное производство"

-*-

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви"

-*-

Индекс производства "Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви"

-*-

Индекс-дефлятор "Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви"

-*-

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Обработка древесины и производство изделий из дерева"

-*-

Индекс производства "Обработка древесины и производство изделий из дерева"

-*-

Индекс-дефлятор "Обработка древесины и производство изделий из дерева"

-*-

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность"

-*-

Индекс производства "Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность"

-*-

Индекс-дефлятор "Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность"

-*-

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Химическое производство"

-*-

Индекс производства "Химическое производство"

-*-

Индекс-дефлятор "Химическое производство"

-*-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»