2.1. К государственному гражданскому служащему, замещающему в Аппарате Правительства Республики Ингушетия должность государственной гражданской службы категории "Руководители" высшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
2.1.1. наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем профессиональном образовании, по одному из направлений подготовки (специальности): "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Юриспруденция" или по направлениям подготовки (специальностям);
2.1.2. наличие навыков:
стратегического планирования и координирования управленческой деятельности;
организационной работы;
системного подхода к решению задач;
принятия управленческих решений;
аналитической работы;
осуществления контроля;
ведения деловых переговоров;
разрешения конфликтов;
владения приемами выстраивания межличностных отношений;
определения мотивации поведения подчиненных;
публичных выступлений;
взаимодействия со средствами массовой информации;
других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
2.2. К государственному гражданскому служащему, замещающему в Аппарате Правительства Республики Ингушетия должность
государственной гражданской службы категории "Руководители" главной группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем профессиональном образовании, по направлению подготовки (специальности) "Государственное и муниципальное управление" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности структурного подразделения Аппарата Правительства Республики Ингушетия;
наличие навыков:
планирования управленческой деятельности; организационной работы; системного подхода к решению задач; принятия управленческих решений; аналитической работы;
систематизации и подготовки информационных материалов; нормотворческой деятельности; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов;
владения приемами выстраивания межличностных отношений; определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений;
других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.