3.1. Орган управления, осуществляющий от имени муниципального образования функции учредителя образовательных учреждений, формирует централизованный фонд стимулирования труда и социальной поддержки в образовательных учреждениях по следующей формуле:
ФОТцст = (ФОТ1 + ФОТ2 ... + ФОТn) x Кцст, где:
ФОТцст - централизованный фонд стимулирования труда и социальной поддержки в образовательных учреждениях;
ФОТ - расчетный фонд оплаты труда каждого образовательного учреждения;
Кцст - коэффициент отчислений от расчетного фонда оплаты труда образовательных учреждений в централизованный фонд.
3.2. Коэффициент отчислений от расчетного фонда оплаты труда образовательных учреждений в централизованный фонд (Кцст) устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления в размере, не превышающем 0,05.
3.3. Распределение централизованного фонда стимулирования труда и социальной поддержки в образовательных учреждениях (ФОТцст) производится в порядке, установленном нормативным правовым актом органа местного самоуправления, на осуществление следующих выплат:
а) поощрительных выплат по результатам труда (премий) руководителям образовательных учреждений, а также в случаях, предусмотренных нормативным правовым актом органа местного самоуправления, работникам образовательных учреждений;
б) ежемесячных доплат работникам образовательных учреждений за ученые степени доктора наук, кандидата наук, за почетное звание СССР или Российской Федерации "Заслуженный работник...", за орден СССР или Российской Федерации;
в) единовременного вознаграждения педагогическим работникам по достижении пенсионного возраста, вне зависимости от продолжения или прекращения ими трудовых отношений с образовательным учреждением, в размере 20 тыс. рублей.
3.4. Поощрительные выплаты по результатам труда (премии) руководителям образовательных учреждений производятся с учетом следующих показателей возглавляемых ими образовательных учреждений:
а) результаты итоговой и промежуточной аттестации учащихся каждой ступени обучения, в том числе в форме ЕГЭ на 3-й ступени и других независимых внешних формах оценки качества обучения на 1-й и 2-й ступени;
б) результаты государственной аккредитации образовательного учреждения, соблюдение лицензионных условий и требований;
в) физическое и психическое здоровье учащихся, создание благоприятного психологического микроклимата в образовательном учреждении (по результатам мониторинга);
г) количество преступлений и административных правонарушений, совершенных учащимися образовательного учреждения;