Недействующий

О комплексной целевой программе "Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2008 год"

3. Цели и задачи программы


3.1. Стратегическими целями комплексной целевой программы "Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2008 год" являются:

3.1.1. Повышение эффективности хозяйственной деятельности КФХ, ЛПХ, СМП.

3.1.2. Повышение доходов населения Астраханской области.

3.1.3. Устойчивое развитие муниципальных образований Астраханской области за счет мобилизации внутренних (местных) ресурсов.

3.2. В целях достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:

3.2.1. Создание и развитие действующих СПК и КПК.

3.2.2. Трансляция систем сельскохозяйственной кооперации и кредитной кооперации на уровень сельских поселений - создание локальных кооперативов и (или) филиалов (кооперативных участков) районных кооперативов в сельских поселениях.

3.2.3. Привлечение в кредитную кооперацию заемных средств из внешних источников: займов, банковских кредитов и т.д.

3.2.4. Привлечение в сельскохозяйственную кооперацию финансовых ресурсов: займов, банковских кредитов и т.д.

3.2.5. Стимулирование деятельности ОПК по развитию хозяйственной (в том числе предпринимательской) активности своих членов (пайщиков), в том числе предоставление животных для откорма, временное предоставление сельскохозяйственной техники и оборудования, предоставление займов членам (пайщикам) для ведения сельскохозяйственного производства и предпринимательской деятельности, предоставление поручительств по обязательствам пайщиков и т.д.

3.2.6. Развитие заготовительной деятельности ОПК, создание (восстановление) мощностей для заготовки, хранения, сортировки, упаковки, переработки сельскохозяйственной продукции.

3.2.7. Развитие сбытовой деятельности ОПК, сбыт сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки в г. Астрахани, других городских населенных пунктах области, за пределами области.

3.2.8. Стимулирование деятельности ОПК по материально-техническому снабжению ЛПХ, КФХ, СМП.

3.2.9. Содействие сбытовой деятельности СПК и ОПК путем разработки, регистрации и продвижения принадлежащих им торговых марок сельскохозяйственной и консервной продукции.

3.2.10. Увеличение числа членов (пайщиков) потребительских кооперативов всех направлений, стимулирование их активного участия в управлении деятельностью кооперативов.

3.2.11. Формирование региональных многоуровневых отраслевых и межотраслевых систем кооперации.