Недействующий

О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг (утратил силу с 30.11.2011 на основании Закона Чувашской Республики от 25.11.2011 N 85)

Статья 3. Требования к содержанию стандартов

1. Стандарты, как правило, должны содержать следующую информацию:

1) описание бюджетной услуги или перечень критериев, определяющих ее содержание;

2) порядок информирования населения о бюджетной услуге и об организации, ее предоставляющей;

3) перечень получателей бюджетной услуги и процедура принятия решения о предоставлении бюджетной услуги:

принятие заявки от потребителя;

рассмотрение заявки;

принятие решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявки;

информирование заявителя о принятом решении;

4) порядок выбора потребителем организации, предоставляющей бюджетную услугу;

5) условия предоставления бюджетной услуги;

6) порядок рассмотрения претензий потребителя;

7) требования к организациям, предоставляющим бюджетные услуги:

наличие документов, в соответствии с которыми функционирует организация;

условия размещения и режим работы организации, предоставляющей бюджетную услугу (требования к месторасположению учреждения, помещениям и т.д.);

наличие специального технического оснащения организации (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.), сайта в сети "Интернет";

укомплектованность организации специалистами и их квалификация;

наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью организации;

8) перечень критериев, определяющих качество бюджетной услуги.

2. Критерии качества бюджетных услуг должны быть проверяемы и измеримы.

Среди критериев качества должны быть такие, которые отражают непосредственное мнение потребителей бюджетных услуг.

При значительных различиях в уровне оснащенности организаций, квалификации и опыте персонала и других факторах, объективно влияющих на качество бюджетных услуг, органами исполнительной власти Чувашской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления соответствующих услуг (далее - органы исполнительной власти Чувашской Республики), может быть установлен интервал допустимых значений для показателей качества бюджетной услуги.

3. Стандарт должен быть исчерпывающим и не допускать неоднозначного толкования.

4. Стандарт может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких бюджетных услуг, находящихся в ведении одной отрасли.