59. Ответственность за составление сводной номенклатуры дел структурных подразделений Администрации Губернатора и Правительства возлагается на начальника контрольного управления.
60. Экспертиза ценности документов, методическое руководство по формированию дел и прием документов в архив Правительства производятся контрольным управлением.
61. Законченные делопроизводством дела постоянного срока хранения, в том числе на магнитных носителях, передаются в архив Правительства.
62. В случае ликвидации или реорганизации структурного подразделения Администрации Губернатора и Правительства документы, независимо от сроков хранения, передаются в архив Правительства.
63. Документы и дела, находящиеся на хранении в архиве Правительства, предоставляются сотрудникам структурных подразделений для работы в помещении архива Правительства или во временное пользование (не более одного месяца) под подпись в журнале регистрации выдачи дел.
Подлинники протоколов заседаний Правительства и его президиума, правовых актов Губернатора и Правительства из архива Правительства не выдаются, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.