Недействующий

О Регламенте Правительства Свердловской области (утратило силу с 06.05.2010 на основании постановления Правительства Свердловской области от 22.04.2010 N 662-ПП)

Глава 12. Организация работы с документами архива Правительства

59. Ответственность за составление сводной номенклатуры дел структурных подразделений Администрации Губернатора и Правительства возлагается на начальника контрольного управления.

60. Экспертиза ценности документов, методическое руководство по формированию дел и прием документов в архив Правительства производятся контрольным управлением.

61. Законченные делопроизводством дела постоянного срока хранения, в том числе на магнитных носителях, передаются в архив Правительства.

62. В случае ликвидации или реорганизации структурного подразделения Администрации Губернатора и Правительства документы, независимо от сроков хранения, передаются в архив Правительства.

63. Документы и дела, находящиеся на хранении в архиве Правительства, предоставляются сотрудникам структурных подразделений для работы в помещении архива Правительства или во временное пользование (не более одного месяца) под подпись в журнале регистрации выдачи дел.

Подлинники протоколов заседаний Правительства и его президиума, правовых актов Губернатора и Правительства из архива Правительства не выдаются, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.