79. Исковые и иные заявления граждан и организаций, акты судебных и иных юрисдикционных органов (решения, постановления и определения судов общей юрисдикции, арбитражных судов, другие документы), судебные повестки, судебные запросы и судебные поручения, исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов-исполнителей о предоставлении информации, обращенные к Правительству, направляются в день их поступления через контрольное управление на рассмотрение председателю Правительства.
80. Представительство интересов Правительства может быть поручено председателем Правительства исполнительным органам, реализация полномочий которых связана с возникшими спорами.
81. Полномочия представителей оформляются в форме доверенностей, подготовленных управлением по подготовке и экспертизе нормативных правовых актов.
82. Участие работников исполнительных органов, которым выданы доверенности, в рассмотрении дел судами и иными юрисдикционными органами является обязательным.
83. Координация работы по обеспечению представления интересов Правительства в судах и иных юрисдикционных органах возлагается на управление по подготовке и экспертизе нормативных правовых актов.
84. Сроки подготовки проектов процессуальных документов (отзывы, возражения, ходатайства и другие документы) и их представления на подпись председателю Правительства не могут превышать сроков, установленных законодательством для представления таких документов в суд при назначении слушания конкретного дела.
85. Проекты отзывов, возражений, ходатайств и других документов представляются на подпись председателю Правительства заблаговременно.
86. Отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы перед направлением на подпись председателю Правительства подлежат согласованию в управлении по подготовке и экспертизе нормативных правовых актов.
87. Отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы подписываются председателем Правительства либо представителем Правительства, наделенным в установленном порядке соответствующими полномочиями в соответствии с выданной доверенностью.
88. Надлежащим образом оформленные отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы представляются в суд лично представителем Правительства либо с использованием средств почтовой связи в срок, установленный судом.
89. Судебные решения, постановления, определения судов общей юрисдикции и арбитражных судов, не вступившие в законную силу, направляются, в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Правительство, в соответствующее структурное подразделение, исполнительный орган для подготовки проекта апелляционной или кассационной жалобы.
90. Проекты соответствующих жалоб на не вступившие в законную силу судебные акты представляются на подпись председателю Правительства в сроки, обеспечивающие своевременное обжалование судебного акта в соответствии с законодательством.
91. Проекты соответствующих жалоб перед направлением на подпись председателю Правительства подлежат согласованию в управлении по подготовке и экспертизе нормативных правовых актов.
92. Структурное подразделение, исполнительный орган, которым поручена подготовка проекта жалобы, организуют подготовку и согласование проекта жалобы и прилагаемых к нему документов, включая организацию оплаты государственной пошлины.
93. Надлежащим образом оформленные жалобы с прилагаемыми к ним документами представляются в суд лично представителем Правительства либо с использованием средств почтовой связи.
94. Судебные решения, постановления, определения судов общей юрисдикции всех инстанций, арбитражных судов всех инстанций, вступившие в законную силу, направляются, в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Правительство, в соответствующее структурное подразделение или исполнительный орган с резолюцией председателя Правительства.
95. Судебные запросы, судебные поручения направляются, в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Правительство, в соответствующее структурное подразделение и (или) исполнительный орган.
96. Сроки исполнения требования суда, выраженного в судебном запросе или судебном поручении, не могут превышать сроков, установленных судом.
97. Исполнение судебного акта совершается в порядке и в сроки в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.
98. Исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов-исполнителей о предоставлении информации направляются для исполнения, в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Правительство, в соответствующее структурное подразделение и (или) исполнительный орган.
99. Структурное подразделение, исполнительный орган в сроки, необходимые для совершения требуемых действий, по поручению председателя Правительства совершают действия, направленные на исполнение исполнительного документа, предоставление информации судебному приставу-исполнителю.
100. Проекты процессуальных документов, проекты ответов на судебные запросы и судебные поручения, содержащие сведения, связанные с государственной тайной, готовятся и представляются в суд через управление мобилизационной работы Правительства.
101. Расходы представителей Правительства, связанные с оплатой государственной пошлины за подачу жалоб, исков, заявлений, их отправкой с использованием почтовой связи подлежат возмещению в установленном порядке.