Недействующий

О Регламенте Правительства Свердловской области (утратило силу с 06.05.2010 на основании постановления Правительства Свердловской области от 22.04.2010 N 662-ПП)

Глава 11. Организация работы со служебными документами

53. Координация организации делопроизводства в аппарате Правительства возлагается на начальника организационного управления.

Контроль за своевременным прохождением документов органов государственной власти Российской Федерации и Свердловской области, иных органов и организаций осуществляет контрольное управление; обращений граждан - управление по работе с обращениями граждан Правительства (далее - управление по работе с обращениями граждан); указов и распоряжений Губернатора, правовых актов Правительства - протокольный отдел, контрольное управление, управление по делопроизводству и общим вопросам.

54. Вся корреспонденция, адресованная Правительству, из отдела технического обеспечения поступает в контрольное управление, где она регистрируется и направляется через советников или помощников председателю Правительства, первым заместителям председателя Правительства, заместителям председателя Правительства и членам Правительства в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства.

Основанием постановки служебных документов на контроль контрольным управлением являются поручения Губернатора, председателя Правительства, первых заместителей председателя Правительства, руководителя аппарата, заместителей председателя Правительства, руководителя Администрации Губернатора и управляющего делами Губернатора и Правительства.

55. Служебные документы исполняются в следующие сроки:

1) с конкретной датой исполнения, отмеченной в резолюции, - в указанный срок;

2) с пометкой "срочно" - в трехдневный срок.

Поручения Президента Российской Федерации, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации исполняются в пятнадцатидневный срок, остальные служебные документы - в срок не более месяца. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с момента их регистрации. В случае выполнения поручения несколькими лицами, исполнительными органами или структурными подразделениями обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет лицо, исполнительный орган или структурное подразделение, указанное первым в реестре исполнителей.

Поручения первых заместителей председателя Правительства, заместителей председателя Правительства и членов Правительства в адрес департамента государственно-правовой работы направляются контрольным управлением в указанный департамент при наличии решения председателя Правительства или руководителя аппарата.

56. Контроль за исполнением служебных документов возлагается на первых заместителей председателя Правительства, заместителей председателя Правительства и членов Правительства в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства.

57. Служебные документы, направляемые в органы государственной власти Российской Федерации, подписываются председателем Правительства, в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.

58. Отправка правовых актов Губернатора и Правительства за пределы здания Правительства осуществляется отделом технического обеспечения по почте. В ряде случаев старший техник отдела технического обеспечения лично доставляет правовые акты Губернатора и Правительства. При этом в специальном журнале указывается фамилия, должность, подпись лица, принявшего документ. Правовые акты в структурные подразделения, находящиеся в здании Правительства, направляются через контрольное управление.