Недействующий

О Регламенте Правительства Свердловской области (утратило силу с 06.05.2010 на основании постановления Правительства Свердловской области от 22.04.2010 N 662-ПП)

Глава 4. Общие требования к проектам актов, представляемым на рассмотрение Правительства и президиума Правительства, порядок рассылки и опубликования правовых актов Правительства

16. К проекту акта прилагаются:

1) пояснительная записка, подписанная руководителем исполнительного органа, ответственного за разработку проекта акта, в которой:

раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования;

дается обоснование необходимости принятия проекта акта;

указывается прогноз социально-экономических и иных последствий принятия проекта акта;

указывается финансово-экономическое обоснование проекта акта (в случаях, когда его реализация потребует дополнительных материальных и других затрат);

формулируются предложения по подготовке и принятию правовых актов Правительства, необходимых для реализации принятого проекта акта;

2) план контрольных мероприятий, подписанный руководителем органа, указанным в проекте акта ответственным за контроль исполнения, в котором:

дается перечень и устанавливаются сроки подготовки вопросов контроля за ходом и результатами исполнения документа, представляемого на рассмотрение Правительства и президиума Правительства;

указывается перечень и сроки иных контрольных мероприятий, в том числе представление информации о ходе исполнения документа на оперативных совещаниях Правительства.

17. Проект акта в обязательном порядке согласовывается последовательно:

1) руководителем исполнительного органа, структурного подразделения, непосредственно готовившего проект акта;

2) руководителем исполнительного органа, структурного подразделения и (или) организации, поименованного в тексте данного проекта акта;

3) заместителем председателя Правительства, членом Правительства, курирующим соответствующую сферу в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства;

4) одним из первых заместителей председателя Правительства, курирующим данную сферу в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства;

5) в случае, если проект акта содержит финансовые вопросы, то он в обязательном порядке согласовывается министром финансов Свердловской области;

6) в случае, если проект акта содержит вопросы, связанные с областной собственностью, то он в обязательном порядке согласовывается министром по управлению государственным имуществом Свердловской области;

7) в случае, если проект акта регулирует отношения, связанные с порядком управления объектами государственной собственности Свердловской области, подведомственными управляющему делами Губернатора и Правительства, порядком осуществления права собственности Свердловской области на эти объекты, то проект акта в обязательном порядке согласовывается с управляющим делами Губернатора и Правительства;

8) заместителем директора департамента государственно-правовой работы;

9) руководителем аппарата.

До согласования проекта акта заместителем директора департамента государственно-правовой работы текст проекта акта проходит лингвистическую экспертизу в протокольном отделе, о чем ставится отметка в нижней части листа согласования.

Согласование проекта акта первыми заместителями председателя Правительства, заместителями председателя Правительства, членами Правительства, курирующими данную сферу, руководителями исполнительных органов, структурных подразделений и иными заинтересованными органами и организациями (далее - согласующие органы) осуществляется исполнителем, ответственным за подготовку проекта акта, путем сбора подписей на листе согласования подлинника проекта акта установленной Правительством формы. На листе согласования указывается дата поступления документа в тот или иной согласующий орган и дата его окончательного согласования. При наличии особого мнения, разногласий, замечаний и предложений к проекту акта согласующим органом указывается их наличие, дата и ставится подпись.

Срок согласования проекта акта каждым согласующим органом не должен превышать трех рабочих дней со дня получения проекта акта, кроме согласования в управлении по подготовке и экспертизе нормативных правовых актов департамента государственно-правовой работы (далее - управление по подготовке и экспертизе нормативных правовых актов), где срок согласования не должен превышать семи рабочих дней.

Запрещается одновременная рассылка копий проекта акта для согласования в исполнительные органы, структурные подразделения, согласующие органы.

При получении обоснованных замечаний и предложений исполнитель, ответственный за подготовку проекта акта, дорабатывает его и передает на согласование заместителю директора департамента государственно-правовой работы.

В управление по подготовке и экспертизе нормативных правовых актов исполнителем представляется подлинник проекта акта в окончательной редакции с учетом всех замечаний, изложенных в заключениях исполнительных органов и заинтересованных организаций, с обязательным приложением подлинников указанных заключений и первоначальных редакций проекта акта.

Проект акта, имеющий отрицательное заключение управления по подготовке и экспертизе нормативных правовых актов, не может быть внесен на рассмотрение Правительства или президиума Правительства, кроме случаев, когда имеется специальное указание председателя Правительства.

18. Если проект акта не был принят Правительством, он направляется исполнителю, ответственному за подготовку проекта акта, на доработку в течение пяти дней после заседания (кроме проектов актов, по которым Правительство установило иной срок).