Недействующий

ЗАКОН

КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 июня 2007 года N 622

О системе оплаты труда руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатской области, и муниципальных образовательных учреждений в Камчатской области, финансируемых из областного бюджета

(с изменениями на 4 июля 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 июля 2008 года на основании
Закона Камчатского края от 4 июля 2008 года N 82
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

С 1 сентября 2008 года настоящий Закон признан утратившим силу в отношении образовательных учреждений, указанных в пункте 1 части 1 статьи 8 Закона Камчатского края от 4 июля 2008 года N 82, - Закон Камчатского края от 4 июля 2008 года N 82.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Камчатского края от 4 июля 2008 года N 82 (Официальные ведомости, N 117-118, 15.07.2008).

____________________________________________________________________

     


Принят
Советом народных депутатов
Камчатской области
19 июня 2007 года

     

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Закон устанавливает систему оплаты труда руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатской области, и муниципальных образовательных учреждений в Камчатской области, финансируемых из областного бюджета (далее - образовательные учреждения).

2. Оплата труда медицинских, библиотечных и других работников образовательных учреждений осуществляется в порядке, установленном Законом Камчатской области от 29.12.2004 N 247 "Об оплате труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета".

Статья 2. Правовая основа настоящего Закона


Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Камчатской области от 29.12.2004 N 247 "Об оплате труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета".

Статья 3. Система оплаты труда руководящих и педагогических работников образовательных учреждений


Система оплаты труда руководящих и педагогических работников образовательных учреждений основывается на дифференциации условий оплаты труда руководящих и педагогических работников образовательных учреждений исходя из:

1) должностных окладов (ставок заработной платы) руководящих и педагогических работников образовательных учреждений;

2) продолжительности рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) и объема учебной (педагогической) нагрузки педагогических работников образовательных учреждений;

3) доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера.

Статья 4. Должностные оклады (ставки заработной платы) руководящих и педагогических работников образовательных учреждений, исходя из которых исчисляется заработная плата руководящих и педагогических работников образовательных учреждений

1. Должностные оклады (ставки заработной платы) руководящих и педагогических работников образовательных учреждений, исходя из которых исчисляется заработная плата руководящих и педагогических работников образовательных учреждений, определяются исходя из основных должностных окладов (ставок заработной платы) и повышающих коэффициентов к основным должностным окладам (ставкам заработной платы) в соответствии с частями 2-4 настоящей статьи.

2. Основные должностные оклады (ставки заработной платы) устанавливаются:

1) для руководящих работников образовательных учреждений - в размере 3300 рублей;

2) для педагогических работников образовательных учреждений - в размере 2200 рублей.

Перечень руководящих работников образовательных учреждений определяется постановлением губернатора Камчатской области.

Размеры основных должностных окладов (ставок заработной платы) увеличиваются (индексируются) в сроки и в размерах, устанавливаемых для повышения ставок (должностных окладов) работников организаций, финансируемых из областного бюджета, соответствующими постановлениями губернатора Камчатской области.

3. Повышающие коэффициенты к основным должностным окладам (ставкам заработной платы) устанавливаются в размерах согласно приложению к настоящему Закону с учетом:

1) уровня образования руководящих и педагогических работников образовательных учреждений (коэффициент уровня образования);

2) стажа педагогической работы педагогических работников образовательных учреждений (коэффициент стажа педагогической работы);

3) квалификации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений (коэффициент квалификации);

4) масштаба и сложности руководства образовательным учреждением (коэффициент масштаба управления);

5) должности, занимаемой руководящим работником в системе управления образовательным учреждением (коэффициент уровня управления);

6) условий труда руководящих и педагогических работников образовательных учреждений, типов, видов образовательных учреждений и их структурных подразделений (коэффициент специфики работы).

Условия применения повышающих коэффициентов к основным должностным окладам (ставкам заработной платы) определяются постановлением губернатора Камчатской области.

4. Размеры должностных окладов (ставок заработной платы) руководящих и педагогических работников образовательных учреждений определяются путем суммирования основных должностных окладов (ставок заработной платы) руководящих и произведений основных должностных окладов (ставок заработной платы) на повышающие коэффициенты к основным должностным окладам (ставкам заработной платы).

Статья 5. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) и объем учебной (педагогической) нагрузки педагогических работников образовательных учреждений, учитываемые при исчислении заработной платы педагогических работников образовательных учреждений

1. При исчислении заработной платы педагогических работников образовательных учреждений учитывается продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) и особенности режима рабочего времени и времени отдыха педагогических работников образовательных учреждений, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 N 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений" и приказом Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2006 N 69 "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений", а также объем учебной (педагогической) нагрузки педагогических работников образовательных учреждений.

2. Особенности установления объема учебной (педагогической) нагрузки отдельных педагогических работников образовательных учреждений определяются постановлением губернатора Камчатской области.

Статья 6. Доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера, учитываемые при исчислении заработной платы руководящих и педагогических работников образовательных учреждений


При исчислении заработной платы руководящих и педагогических работников образовательных учреждений учитываются доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемые работодателем в пределах фонда оплаты труда в порядке и размерах, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатской области, отраслевыми и межотраслевыми рекомендациями по оплате труда.

Статья 7. Порядок исчисления заработной платы руководящих и педагогических работников образовательных учреждений


Порядок исчисления заработной платы руководящих и педагогических работников образовательных учреждений устанавливается постановлением губернатора Камчатской области.

Статья 8. Заключительные и переходные положения

1. В случаях, если заработная плата руководящего и (или) педагогического работника образовательного учреждения, исчисленная в соответствии с настоящим Законом, уменьшается по сравнению с заработной платой, существующей на день вступления в силу настоящего Закона (далее - ранее существующая заработная плата), то такому работнику образовательного учреждения выплачивается разница между ранее существующей заработной платой и заработной платой, исчисленной в соответствии с настоящим Законом.

2. Указанная разница выплачивается руководящему и (или) педагогическому работнику образовательного учреждения в случае, если он продолжает занимать ту же должность, которую занимал до вступления в силу настоящего Закона, впредь до возникновения у него права на получение заработной платы по данной должности, исчисленной в соответствии с настоящим Законом, большей ранее существующей заработной платы.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 сентября 2007 года.


Временно исполняющий обязанности
губернатора Камчатской области
А.А.Кузьмицкий


Приложение к
к Закону Камчатской области "О системе
оплаты труда руководящих и педагогических
работников государственных образовательных
учреждений, находящихся в ведении
Камчатской области, и муниципальных
образовательных учреждений в Камчатской
области, финансируемых из областного бюджета"
от 25 июня 2007 года N 622

РАЗМЕРЫ
 повышающих коэффициентов к основным должностным окладам (ставкам заработной платы) руководящих и педагогических работников образовательных учреждений


N п/п

Наименование повышающих

Основание для установления повышающего коэффициента

Размеры повышающих коэффициентов:

коэффициентов

для руководящих работников

для педагогических работников

1.

Коэффициент уровня

Наличие высшего профессионального образования

1,20

1,20

Наличие среднего профессионального образования

1,10

1,10

Наличие начального профессионального образования, среднего (полного) общего образования

1,00

1,00

2.

Коэффициент стажа педагогической работы

Наличие стажа педагогической работы: более 15 лет

1,40

от 10 до 15 лет

-

1,37

от 5 до 10 лет

-

1,27

от 2 до 5 лет

-

1,17

от 0 до 2 лет

-

1,00

3.

Коэффициент квалификации

Наличие квалификационной категории:      
высшей квалификационной категории

1,40

1,40

первой квалификационной категории

1,20

1,20

второй квалификационной категории

1,10

1,10

4.

Коэффициент масштаба управления

Отнесение образовательного учреждения к первой группе по оплате труда:



директор (заведующий)

1,60

заместитель директора (заведующего)

1,40

руководитель структурного подразделения

1,20

Отнесение образовательного учреждения ко второй группе по оплате труда:



директор (заведующий)

1,40

заместитель директора (заведующего)

1,20

руководитель структурного подразделения

1,10

Отнесение образовательного учреждения к третьей группе по оплате труда:



директор (заведующий)

1,35

заместитель директора (заведующего)

1,15

руководитель структурного подразделения

1,05

Отнесение образовательного учреждения к четвертой группе по оплате труда:



директор (заведующий)

1,30

заместитель директора (заведующего)

1,10

руководитель структурного подразделения

1,00

5.

Коэффициент уровня управления

Замещение должности: директор (заведующий)

1,50

заместитель директора (заведующего)

1,30

руководитель структурного подразделения

1,10

6.

Коэффициент специфики работы

Тип 1

1,25

1,25

Тип 2

1,20

1,20

Тип 3

1,15

1,15

Тип 4

Определяется в

Определяется в

соответствии с постановлением губернатора Камчатской области

соответствии с постановлением губернатора Камчатской области


Примечание: основания для установления коэффициента специфики работы по типам 1, 2, 3, 4 определяются постановлением губернатора Камчатской области с учетом специфики работы образовательных учреждений в Камчатской области.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена ЗАО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»