1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг, установленных в Алтайском крае, осуществляется по результатам проведения контрольных мероприятий.
2. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг проводятся отраслевыми органами исполнительной власти Алтайского края на основе ежегодно составляемых ими планов либо на основании поступивших жалоб на качество государственных услуг не реже чем 1 раз в год. План проведения контрольных мероприятий утверждается руководителем соответствующего органа исполнительной власти Алтайского края.
3. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического предоставления государственных услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни.
4. Субъектами контрольных мероприятий являются финансируемые из краевого бюджета учреждения (организации), предоставляющие государственные услуги.
5. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в организациях, оказывающих государственные услуги, а также при рассмотрении (проверке) отчетности, поступающей от поставщика услуг главному распорядителю бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг.
6. Продолжительность контрольного мероприятия должна быть достаточной для выявления нарушений требований стандартов качества предоставления государственных услуг и не должна превышать десяти календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, срок его проведения может быть продлен руководителем соответствующего органа исполнительной власти Алтайского края, но не более чем на двадцать календарных дней.
7. Перед проведением каждого контрольного мероприятия руководителем соответствующего органа исполнительной власти Алтайского края издается приказ с указанием участвующих в мероприятии должностных лиц.
8. В приказе о проведении контрольного мероприятия указывается:
фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц) соответствующего органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего контрольное мероприятие (далее - "должностное лицо соответствующего органа");
правовые основания проведения контрольного мероприятия;
вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
наименование учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
объект проверки;
цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;
дата начала и окончания контрольного мероприятия.
9. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг производится в два этапа:
1-й этап - расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества предоставления государственной услуги;
2-й этап - расчет сводной оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг по каждому учреждению, оказывающему подобные услуги.
10. Расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества предоставления государственной услуги производится по следующей форме:
Наименование | Показатель | Нормативное | Фактическое | Удельный вес | Приоритетность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого | 100% |
Приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества предоставления государственной услуги в сводной оценке самостоятельно устанавливается соответствующим органом исполнительной власти Алтайского края таким образом, чтобы их сумма по каждому учреждению составляла 100%.
Форма расчета оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества предоставления государственной услуги подлежит заполнению соответствующим органом исполнительной власти Алтайского края по каждой государственной услуге, за исключением граф 4 - 5, и по итогам заполнения - утверждению приказом соответствующего органа исполнительной власти Алтайского края.
11. По итогам расчета оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества предоставления государственной услуги определяется сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества предоставления государственных услуг по каждому учреждению, оказывающему подобные услуги, по следующей формуле:
Fi
So = SUM -------, где
Hi x Pi
So - сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества предоставления государственной услуги по каждому учреждению, оказывающему подобные услуги (далее - "сводная оценка");
Fi - фактическое значение стандарта качества предоставления государственной услуги;