Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА (с изменениями на: 21.02.2013)

2.2. Требования к обслуживанию получателей услуг


Библиотечное обслуживание граждан предусматривает:

информирование о составе библиотечных фондов через систему справочно-поискового аппарата;

оказание консультационной помощи в поиске и выборе источников информации;

предоставление через стационарное (надомное, заочное) и внестационарное обслуживание во временное пользование любого документа из библиотечных фондов, документов или их копий по межбиблиотечному абонементу из других библиотек;

культурно-просветительские мероприятия.