Действующий

О выборах депутатов Новгородской областной Думы (с изменениями на 13 июня 2024 года)



Статья 47. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях


1. Редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Новгородской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять безвозмездно, а в случае, указанном в части 1-1 статьи 45 настоящего областного закона, также за плату, печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшим списки кандидатов. Общий минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций государственных периодических изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, составляет четыре полосы формата А3.


(в ред. Областного закона Новгородской области от 06.11.2009 N 630-ОЗ)


Общий минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций государственных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, на дополнительных или повторных выборах депутата (депутатов) областной Думы, должен составлять одну полосу формата А3.


2. Печатная площадь, указанная в части 1 настоящей статьи, должна предоставляться редакциями государственных периодических изданий зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, с соблюдением следующих условий: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и иные равные условия.


(в ред. Областного закона Новгородской области от 06.11.2009 N 630-ОЗ)


3. Информация об общем объеме печатной площади, указанной в части 1 настоящей статьи, предоставляемой редакцией государственного периодического печатного издания для агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов, публикуется в указанном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.


(в ред. Областного закона Новгородской области от 06.11.2009 N 630-ОЗ)


4. Одна половина общего объема печатной площади, указанной в части 1 настоящей статьи, предоставляется редакцией государственного периодического печатного издания зарегистрированным кандидатам, другая половина - избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов. При этом зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее список кандидатов, вправе получить печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления половины общего объема печатной площади, указанной в части 1 настоящей статьи, соответственно на число зарегистрированных кандидатов или указанных избирательных объединений.


(в ред. областных законов Новгородской области от 11.06.2009 N 550-ОЗ, от 06.11.2009 N 630-ОЗ, от 04.05.2016 N 955-ОЗ, от 30.05.2016 N 977-ОЗ)


5. После завершения регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования, редакция государственного периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения печатной площади, указанной в части 1 настоящей статьи, между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов, и установления дат публикаций их предвыборных агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в части 1 статьи 20 настоящего областного закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.


(в ред. Областного закона Новгородской области от 06.11.2009 N 630-ОЗ)


6. Редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платную печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов. Размер и условия оплаты печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Общий объем резервируемой платной печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 3 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.


Одна половина общего объема платной печатной площади резервируется редакцией государственного периодического печатного издания для зарегистрированных кандидатов, другая половина - для избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов. При этом каждый зарегистрированный кандидат, каждое избирательное объединение вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления половины общего объема резервированной платной печатной площади соответственно на число зарегистрированных кандидатов или указанных избирательных объединений.


(в ред. Областного закона Новгородской области от 11.06.2009 N 550-ОЗ)