1. Воспитание и обучение на дому детей-инвалидов осуществляет образовательное учреждение, как правило, ближайшее к их месту жительства
2. Воспитание и обучение на дому детей-инвалидов с отклонениями в развитии осуществляет образовательное учреждение, имеющее лицензию на реализацию образовательных программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
3. Основаниями для организации обучения на дому детей-инвалидов являются заключение клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения и рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы, содержащиеся в индивидуальной программе реабилитации инвалида.
4. Основаниями для организации обучения на дому для детей-инвалидов с отклонениями в развитии являются заключение клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения, рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы, содержащиеся в индивидуальной программе реабилитации инвалида, и заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
5. Прием детей-инвалидов в образовательное учреждение осуществляется в установленном законодательством порядке приема граждан в образовательные учреждения.
6. Для организации индивидуального обучения на дому детей-инвалидов родители (законные представители) представляют в образовательное учреждение:
1) заявление об организации индивидуального обучения на дому ребенка-инвалида (приложение к настоящему Закону);
2) заключение клинико-экспертной комиссии установленного образца;
3) индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида;
4) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (в случае организации индивидуального обучения детей-инвалидов с отклонениями в развитии).
7. Орган управления образованием издает приказ об организации индивидуального обучения ребенка-инвалида на дому.
8. Образовательное учреждение на основании данного приказа издает приказ о назначении преподавателей и периодичности аттестации обучающегося ребенка-инвалида в течение учебного года.